На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Киберспортсмен Роман RAMZES666 Кушнарев стал амбассадором Nike

Nike и Роман RAMZES666 Кушнарев договорились о сотрудничестве. В течение года игрок клуба Evil Geniuses будет использовать одежду и обувь Nike на турнирах и в повседневной жизни. Киберспортсмен также примет участие в различных мероприятиях бренда и будет продвигать его в ходе стримов на Twitch, в социальных сетях и русскоязычных медиа.

Разработкой плана сотрудничества занималось Winstrike Talent Agency, которое представляет интересы Кушнарева на рекламном рынке

Первым совместным проектом стало участие Романа в эфире Nike Live, посвященном Москве и вдохновленной этим городом модели Air Max 90 Moscow. Эпизод с Рамзесом, Mujuice и Yanix набрал более 1,2 млн просмотров во «ВКонтакте». Бренд поддержит игрока спортивной экипировкой, повседневной одеждой и обувью и персональными сервисами. В частности, тренеры Nike Training Club составят для Кушнарева индивидуальную программу.

Роман RAMZES666 Кушнарев — пятикратный победитель международных турниров категории «мейджор» по Dota 2 и самый успешный российский киберспортсмен по заработанным призовым. Входит в пул Winstrike Talent Agency. С 2018 г. является амбассадором бренда Head & Shoulders (P&G).

Агентство киберспортивного маркетинга Winstrike развивает направление Talent Agency с 2020 г. Возрастаяющая популярность киберспортсменов выражается в количестве рекламных контрактов, заключенных крупными брендами со звездными геймерами. Один из наиболее известных представителей киберспорта, Тайлер Ninja Блевинс, сотрудничает с такими компаниями, как Adidas и Red Bull.

На этом фоне агентства по работе с селебрити последовательно выстраивают esport-дивизионы и заманивают лучших стримеров с Twitch и YouTube.

 

Ссылка на первоисточник
наверх