На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Киберспортсмен Роман RAMZES666 Кушнарев стал амбассадором Nike

Nike и Роман RAMZES666 Кушнарев договорились о сотрудничестве. В течение года игрок клуба Evil Geniuses будет использовать одежду и обувь Nike на турнирах и в повседневной жизни. Киберспортсмен также примет участие в различных мероприятиях бренда и будет продвигать его в ходе стримов на Twitch, в социальных сетях и русскоязычных медиа.

Разработкой плана сотрудничества занималось Winstrike Talent Agency, которое представляет интересы Кушнарева на рекламном рынке

Первым совместным проектом стало участие Романа в эфире Nike Live, посвященном Москве и вдохновленной этим городом модели Air Max 90 Moscow. Эпизод с Рамзесом, Mujuice и Yanix набрал более 1,2 млн просмотров во «ВКонтакте». Бренд поддержит игрока спортивной экипировкой, повседневной одеждой и обувью и персональными сервисами. В частности, тренеры Nike Training Club составят для Кушнарева индивидуальную программу.

Роман RAMZES666 Кушнарев — пятикратный победитель международных турниров категории «мейджор» по Dota 2 и самый успешный российский киберспортсмен по заработанным призовым. Входит в пул Winstrike Talent Agency. С 2018 г. является амбассадором бренда Head & Shoulders (P&G).

Агентство киберспортивного маркетинга Winstrike развивает направление Talent Agency с 2020 г. Возрастаяющая популярность киберспортсменов выражается в количестве рекламных контрактов, заключенных крупными брендами со звездными геймерами. Один из наиболее известных представителей киберспорта, Тайлер Ninja Блевинс, сотрудничает с такими компаниями, как Adidas и Red Bull.

На этом фоне агентства по работе с селебрити последовательно выстраивают esport-дивизионы и заманивают лучших стримеров с Twitch и YouTube.

 

Ссылка на первоисточник
наверх