AdIndex

3 347 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин23 июля, 16:01
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин29 июня, 11:29
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев26 мая, 10:38
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

Киберспортсмен Роман RAMZES666 Кушнарев стал амбассадором Nike

Киберспортсмен Роман RAMZES666 Кушнарев стал амбассадором Nike

Nike и Роман RAMZES666 Кушнарев договорились о сотрудничестве. В течение года игрок клуба Evil Geniuses будет использовать одежду и обувь Nike на турнирах и в повседневной жизни. Киберспортсмен также примет участие в различных мероприятиях бренда и будет продвигать его в ходе стримов на Twitch, в социальных сетях и русскоязычных медиа. Разработкой плана сотрудничества занималось Winstrike Talent Agency, которое представляет интересы Кушнарева на рекламном рынке

Первым совместным проектом стало участие Романа в эфире Nike Live, посвященном Москве и вдохновленной этим городом модели Air Max 90 Moscow. Эпизод с Рамзесом, Mujuice и Yanix набрал более 1,2 млн просмотров во «ВКонтакте». Бренд поддержит игрока спортивной экипировкой, повседневной одеждой и обувью и персональными сервисами. В частности, тренеры Nike Training Club составят для Кушнарева индивидуальную программу.

Роман RAMZES666 Кушнарев — пятикратный победитель международных турниров категории «мейджор» по Dota 2 и самый успешный российский киберспортсмен по заработанным призовым. Входит в пул Winstrike Talent Agency. С 2018 г. является амбассадором бренда Head & Shoulders (P&G).

Агентство киберспортивного маркетинга Winstrike развивает направление Talent Agency с 2020 г.

Возрастаяющая популярность киберспортсменов выражается в количестве рекламных контрактов, заключенных крупными брендами со звездными геймерами. Один из наиболее известных представителей киберспорта, Тайлер Ninja Блевинс, сотрудничает с такими компаниями, как Adidas и Red Bull. На этом фоне агентства по работе с селебрити последовательно выстраивают esport-дивизионы и заманивают лучших стримеров с Twitch и YouTube.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх