На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

ФАС подозревает «Перекресток» и «Азбуку Вкуса» в «недопустимой» рекламе алкоголя

Продуктовые сети установили в магазинах инсталляции с рекламой спиртного и запрещенными утверждениями

Московское УФАС изучит рекламу «Азбуки Вкуса», «Прекрестка» и дистрибьютора алкоголя Maxxium Russia. Об этом сообщается на сайте ведомства.

Регулятор обнаружил, что весной сети выставляли в магазинах инсталляцию виски со слоганом: «Готов рискнуть всем ради шанса взлететь?». Реклама не сопровождалась обязательным предупреждением о вреде чрезмерного потребления спиртного, отмечает УФАС. Это нарушает закон «О рекламе».

«Мы считаем, что подобный слоган можно расценить как призыв к употреблению алкоголя. Слово «взлететь» ассоциируется с душевным подъемом и позитивными впечатлениями. В рекламе алкоголя это просто недопустимо», – заявил руководитель Московского УФАС России Армен Ханян.

По закону, в рекламе алкоголя запрещено использовать утверждения о том, что его употребление «имеет важное значение для достижения успеха или способствует улучшению физического или эмоционального состояния», напоминает регулятор.

Рекламодателем инсталляции управление признало дистрибьютора Maxxium Russia, а рекламораспространителями –сети магазинов. Штраф за нарушение закона может составить 500 тыс. рублей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх