На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...

Команда агентства ArrowMedia провела исследование в категории e-grocery

ArrowMedia — крупное независимое digital-агентство 360. Команда регулярно проводит различные маркетинговые исследования для своих клиентов как в разрезе сегментов, так и digital-направлений. А постоянно растущий спрос на нестандартные виды анализа помогает активнее прокачивать бизнесы, составлять более объективную картину рынка и принимать эффективные решения на уровне тактики и стратегии рекламных размещений.

  Анализ категории e-grocery команда агентства провела с помощью нового плагина системы мониторинга Banner Stat х Digital Budget, который позволяет рассчитывать метрику SOV, а также определять видимость креативов конкурентов.  Исследование За период с февраля по апрель 2024 года обнаружили 167 сайтов с e-grocery-размещениями рекламодателей, а глубина просмотра составила 891 страницу. Также нашли 1 856 уникальных ссылок приземления и 1 429 уникальных креатива. Что касается динамики зафиксированных креативов и ссылок, то наиболее активно рекламодатели размещались в середине и конце месяца.

SOV вычисляется как частное от суммарной видимости конкретного рекламодателя на сумму видимости по всем участвующим в сравнении. По данной величине в категории с большим отрывом лидирует «Самокат». Также в тройку первенства входят «Перекресток» и «Купер» (экс «СберМаркет»). 

По показателю visibility, суммарной видимости по найденным размещениям каждого рекламодателя, «Самокат» — лидер. За ним следуют «Перекресток» и «Купер». Динамика видимости «Самоката» кратно выросла в апреле относительно февраля. 

Высокие показали kVisits при этом фиксируются у «Папа Джонс». Для расчета параметра определяется среднее значение количества визитов от всего набора площадок с размещением выбранных рекламодателей.  Наиболее часто используются в категории форматы — ShadowRoot и Iframe. ShadowRoot представляет собой стандартную картинку или набор картинок без анимации, а Iframe — стандартное изображение, которое может быть анимировано. При этом самые популярные площадки для размещения — Culinarya.ru и habr.ru.

Результаты  В ходе исследования выявили следующие ключевые моменты:

Лидер по SOV и видимости — «Самокат».

Самый высокий kVisits — «Папа Джонс».

Период наиболее активных размещений — середина и конец месяца.

Востребованные форматы — ShadowRoot и Iframe.

Популярные площадки — Culinarya.ru и habr.ru.

Скачать полную версию исследования по сегменту e-grocery можно здесь. Также агентство ArrowMedia ежеквартально выпускает дайджесты, в которые входят новости рекламных систем и площадок, дополненные комментариями специалистов агентства, динамику изменений в сегментах, экспертное мнение ведущих игроков рынка и многие другие полезные материалы. Для получения свежих выпусков на почту подписывайтесь на рассылку. 

Реклама. Рекламодатель ООО «АРВМ» ИНН 7725814962  

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх