На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...
  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...

Цены на брендинг выросли на треть за год

Цены на брендинг за последний год выросли на 35%. Это средний прирост на все

услуги, согласно данным Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР).

Стоимость услуг на потребительский и корпоративный брендинг увеличилась

более чем на 20%. Если по итогам 2022 г. средняя цена разработки брендбука для

потребительского бренда составляла 370 тыс. руб., то в 2023 г. — 680 тыс.

руб.

При этом средняя цена за эту услугу у агентств низкоценового сегмента выросла

на 153% — с 100 тыс. руб. до 253 тыс. руб.

Средняя стоимость разработки брендбука для корпоративного бренда среди

топ-10 агентств из верхнеценового сегмента выросла на 50%. Самая высокая оценка

этой услуги — 2,4 млн руб., самая низкая — 45 тыс. руб. Примерно во столько же

обойдется и разработка коммуникационной стратегии: максимальная цена за услугу

составляет 2 млн руб., а минимальная — 200 тыс. руб.

В топ подорожавших услуг входят: разработка креативной концепции — средняя

цена на нее увеличилась на 37%, разработка коммуникационной стратегии — рост на

34%, финализация дизайн-концепции и фирменного стиля корпоративного бренда — на

78%, создание брендбука потребительского бренда — 83%. За последнюю услугу

максимальная цена достигает 5,5 млн руб.

«Общий анализ данных показывает, что складывается устойчивый тренд на

дальнейший рост цен в сфере брендинговых услуг. Объясняется это увеличением

стоимости ресурсов (программное обеспечение, заработная плата, аренда офиса и

т. д.), повышением спроса на качественные брендинговые услуги, а также растущей

сложностью задач, которые решают руководители бизнесов, чтобы одержать верх в

конкурентной борьбе», — говорится в отчете. 

Исследование было проведено в период с декабря 2023 по май 2024 г.

Полученные данные обрабатывались: сравнивались средние значения всех агентств,

а также средние значения топ-10 агентств верхнего и низкого ценовых сегментов.

Также в исследовании были представлены данные топ-5 самых дорогих и самых

бюджетных агентств.  

 

Ссылка на первоисточник
наверх