На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Михаил Елисейкин перешел из МТС в GroupM

В рекламной группе он будет отвечать за медиазакупки

Михаил Елисейкин перешел в GroupM на должность директора по медиазакупкам. Об этом говорится в сообщении компании. Ранее он уже работал в рекламной группе в течение пяти лет.

До возвращения в GroupM Михаил Елисейкин возглавлял отдел медиапланирования, рекламы и спонсорства МТС.

AdIndex направил в компанию запрос о том, кто теперь займет его должность. В рекламном бизнесе Елисейкин работает 19 лет. С 2000 по 2007 гг. занимал различные должности в рекламном агентстве EuroPublicity / EuroPress. С 2007 по 2012 гг. занимал позицию Implementation Planning Director / Head of Exchange агентства Mindshare.

В должности директора по медиазакупкам Михаил Елисеев сменил Василия Туровца, покинувшего компанию в августе 2018 г. Из GroupM он перешел в агентство Skytec Media на позицию управляющего партнера.

 

Ссылка на первоисточник
наверх