На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

«СберМаркетинг» и Maer представили онлайн-калькулятор эффективности мерча

Агентство «СберМаркетинг» совместно с медиахолдингом Maer разработали систему для оценки рекламных показателей мерча. Платформа помогает бизнесу оценить потенциал промопродуктов, сообщили представители компаний на презентации сервиса. Инструмент бесплатный.  Работа с калькулятором начинается с выбора пользователем типа мерча, размера города, где он будет реализован, количества необходимой продукции и стоимости за единицу товара.

После подбора параметров промопродукта происходит вычисление количества контакта за все время использования продукции (OTS), частоты, охвата и стоимости за 1 тыс. показов (CPT). Рекламные показатели рассчитываются исходя из срока службы вещи.  Через встроенный редактор на платформе можно добавить свой вариант мерча или изменить показатели для города. При добавлении брендированной продукции учитываются коэффициенты, влияющие на ее видимость. Например, коэффициент влияния сезона или локации. «По статистике “СберМаркетинга”, брендированной продукцией ежегодно пользуются почти 86% россиян. Еще 61% — обращает внимание на мерч, который носят другие люди. При этом долгое время такая продукция считалась сугубо имиджевой историей, а не рекламным инструментом», — отмечает руководитель направления брендированной продукции «СберМаркетинга» Гаянэ Тищенко. «СберМаркетинг» и Maer провели эксперимент, в котором участвовали люди из разных социальных групп. Исследование проходило в Москве, Екатеринбурге и Волжском городском округе. Участники проекта в течение двух дней носили брендированную продукцию и специальные камеры, фиксирующие окружающее пространство.  Респонденты посещали стандартные локации — улица, транспорт, общественные места. Данные были обработаны с помощью искусственного интеллекта. Результаты позволили рассчитать охват, который составил 1317 человек в час. Это среднее количество проходящих мимо человек, которые замечали брендированную продукцию на участниках эксперимента. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх