Группа создала два новых диджитал-агентства, одно медийное и собственное подразделение бизнес-консалтинга
Media Instinct (входит в OMD OM Group) запускает два новых digial-агентства — Compass digital и White Box — а также одно медийное - Media Trust, рассказала компания в пресс-релизе.
В группе сформировали новую структуру, в основе которой – клиентские юниты. «В каждый юнит входят команды клиентского сервиса и планирования, баинга, стратегии, дижитал. Таким образом, каждый юнит как мини-агентство самостоятельно обслуживает свою группу клиентов», - заявил президент Media Instinct Group Алексей Бахтеров.Кроме того, в группе произошли изменения в кадровом составе. С августа этого года Илья Чернявский стал генеральным директором агентства Mediainstinct. По сообщению представителе агентства Алексей Бахтеров по-прежнему остается президентом группы и осуществляет управление наряду с Дмитрием Бартеневым, СЕО Media Instinct Group.
Генеральный директором и управляющим партнером Compass digital станет Илья Алексеев. В феврале 2018 г. он покинул должность директора по продажам Facebook в России. Свою карьеру начал в структурах VI («Видео Интернешнл»), где проработал 13 лет. С 2006 г. управлял продажами ТВ-спонсорства, с 2009 г. - digital OOH в группе компаний. В 2015-2016 гг. занимал позицию генерального директора ИМХО VI, крупнейшего российского диджитал-селлера.
Илья Алексеев
Антон Иванюшин станет генеральным директором и управляющим партнером White Box.
«Media Trust будет оказывать полный комплекс медийных услуг, а также станет хабом для независимых агентств, которым нужна экспертиза, технологии и buying power крупного игрока, но которые хотели бы сохранить свою независимость на рынке», - рассказали в компании.
Главой агентства станет Татьяна Вавилова.Татьяна Вавилова
Г-жа Вавилова с 2000 г. работала в компании Видео Интернешнл. С 2007 по 2017 гг – коммерческий директор ВИ-Трэнд, крупнейшего в Восточной Европе селлера региональной телерекламы.
Кроме того, Mediainstinct Group запускает подразделение бизнес-консалтинга, которое возглавит Андрей Горбатенко. До назначения, г-н Горбатенко в 2015-2017 гг. участвовал в развитии проектов ГК «Ренова». Свою карьеру начал в 2006 г. в отделе консультирования и оценки бизнеса Ernst & Young, в 2010-2011 гг. принимал участие в работе фонда прямых инвестиций Marbleton в России, с 2011 г. - в фонде «Сколково».
Андрей Горбатенко
По итогам 2017 г. OMD OM Group Russia заняла первое место по объему закупок рекламы в рейтинге крупнейших рекламно-коммуникационных групп. Согласно подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope, оборот компании за прошлый год вырос к 2016 г. на 30,9% — до 54,9 млрд руб. При этом оборот Media Instinct составил 19,2 млрд руб.
Свежие комментарии