На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

GroupM назначило новых топ-менеджеров

Внутри группы произошла кадровая перестановка

GroupM (входит в WPP) объявила о кадровых изменениях в группе. Директором по медиааудиту и контролю выполнения закупок рекламы в СМИ назначена Валерия Летникова, директором по закупкам в СМИ в агентстве Wavemaker (входит в GroupM) стал Дмитрий Жаров.

Валерия Летникова до назначения возглавляла Trading & Buying в агентстве Wavemaker. В рекламный бизнес пришла в 2001 г., начав свою карьеру с позиции Junior TV Buyer в агентстве Initiative.

Г-н Жаров работает в GroupM с 2013 г. Начал свой карьерный путь на позиции эксперта по медиапланированию в Aegis Media, Vizeum. Продолжил профессиональное развитие в Vivaki, Starcom в качестве Media Group Head.

По словам представителя Группы, ранее Дмитрий Жаров занимал должность директора по медиааудиту и контролю выполнения закупок рекламы в СМИ, в то время как Валерия Летникова возглавляла отдел по закупкам в СМИ в агентстве Wavemaker.

В конце августа из GroupM ушел директор по закупкам сети Василий Туровец и стал управляющим партнером агентства Skytec Media, созданном экс-гендиректором Maxus Марией Ельчиновой. На новом месте г-н Туровец отвечает за позиционирование и стратегическое развитие агентства.

В этом году GroupM Russia покинул директор по закупкам в интернет-СМИ Андрей Царский. Тогда он рассказал AdIndex, что не был согласен с изменениями, которые происходили в локальных и глобальном офисах холдинга в направлении закупок.

Согласно рейтингу AdIndex, в 2017 г. GroupM заняла 5 место среди крупнейших российских рекламно-коммуникационных групп.

Оборот компании в предыдущем году вырос на 10% и составил 32,2 млн руб.


Автор: Виктор Загоренко

 

Ссылка на первоисточник
наверх