На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

AdIndex отмечает День Рождения

Сегодня AdIndex стал на год взрослее, нам исполнилось 19 лет. Красивая цифра, и совсем не верится, что небольшая команда одновременно создает большое медиа, добывает горячие эксклюзивы, считает самые влиятельные в рекламе рейтинги и организовывает крутые бизнес-мероприятия, в том числе международного уровня.

Все это было бы невозможно реализовать без талантливых, неравнодушных энтузиастов, влюбленных в рекламу. Кстати, в этом году индустрию ждет еще больше релизов: мы уже запустили карьерную лабораторию для будущих звезд рекламы — «Траекторию», а еще стали партнером премии digital-кейсов «Проксима». Дальше — больше! В день рождения мы запустили флешмоб самого креативного поздравления в формате трендовых видео. Наши коллеги и друзья из рекламного рынка поддержали нас. Ловите волну позитива и праздничного настроения! Участие приняли: Twiga, Perfluence, NMI Group,Magnetto, Looky, icontext group, Go Mobile, GetBlogger, сейлс-хаус «Эверест», «Сибирская коллекция», «Риалвеб», креативное бюро «Смена», «Авиасейлс», Endy, Catzwolf, «Постмаркетинг Daily», Cleantown Media, Soloway, Hires, Centra, PR-Consulta, Zen Mobile, Media Connect Group и Mobiads. Друзья, это было не просто смело — это было очень смело!  Благодарим всех за поздравления и креативный подход!

«Постмаркетинг Daily»

Cleantown Media

 

Ссылка на первоисточник
наверх