На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...

Траты брендов на продвижение на «Авито» выросли в 2,5 раза за год

В топ-5 самых быстрорастущих категорий рекламодателей на онлайн-платформе по

итогам восьми месяцев 2024 г. вошли «Недвижимость» (рост на 775%),

«Развлечения» (на 536%), «Транспорт» (на 350%), «Услуги» (на 308%) и «Телеком»

(на 294%). Об этом рассказал директор «Авито Рекламы» Яков Пейсахзон на

конференции New Retail Forum.

Прирост рекламодателей в сегменте «Образование» за август 2024 г.

составил

115% по сравнению с тем же периодом предыдущего года. Динамика обусловлена

развитием алгоритмов классифайда и появлением новых рекламных форматов на

площадке.

«Развитие “Авито” как одного из ключевых игроков рекламного рынка —

логичный шаг в нашей стратегии. За счет вовлеченной аудитории и знаний о ней мы

обеспечиваем бренды заинтересованными пользователями, которые вероятнее

превратятся в их клиентов. При этом аудитория "Авито" видит только те

предложения бизнеса, которые ей интересны. И в этом заслуга алгоритмов

платформы», — рассказал Пейсахзон.

Ранее сервис «Авито»

объявил о запуске полноэкранных рекламных баннеров в

мобильном приложении. Они показываются в видеоленте для продавцов и покупателей

на главной странице и занимают весь экран смартфона.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх