На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Майли Сайрус перевоплотилась в ретродевушку для Dolce & Gabbana

Майли Сайрус стала лицом кампании Dolce & Gabbana сезона «осень-зима 2024». Певица снялась в ролике для бренда в ретростиле.  Поп-звезда появилась в объективе фотографа Стивена Мейзела, который сделал серию черно-белых снимков и видео с атмосферой старого кино.  В качестве стилиста Dolce & Gabbana пригласила Карла Темплера.

Для кампании Майли Сайрус одели в платье с перьями, вуаль, блузку с пышными рукавами и юбку миди. Ретро-серия получила название «Черная Сицилия».  В апреле этого года Сайрус снялась в рекламе очков Dolce & Gabbana. 

Арт-директор: Фабьен Барон Стилист: Карл Темплер Прическа: Гвидо Палау Макияж: Пэт Макграт

 

Ссылка на первоисточник
наверх