Из-за рисков распространения коронавируса организаторы мероприятий отменяют многие форумы и выставки
Доходы компаний, занимающихся event-маркетингом, в 2020 г. могут снизиться на 10–15%. Об этом пишет РБК со ссылкой на прогнозы экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
В 2019 г. доходы этого сегмента были на уровне 121,2 млрд руб. Суммарные потери в этом году могут составить 12-18,2 млрд руб
Такие цифры даются в рамках позитивного сценария (если во втором полугодии прекратится отмена мероприятий). Сейчас организаторы отменяют или переводят в онлайн все крупные форумы и выставки, опасаясь угрозы распространения коронавируса.
Изменения в показателях event-индустрии сказываются на всем рынке маркетинговых услуг, отметили эксперты АКАРа.
Ранее сообщалось, что в 2019 г. рекламный рынок РФ вырос на 5%, до почти 493,8 млрд руб. Увеличение этого показателя в основном обеспечило digital-направление, которое показало в прошлом году рост 20%, до 244 млрд руб. (почти 40% от всего рекламного рынка).
Свежие комментарии