На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Сегмент event-маркетинга может потерять до 15% доходов в 2020 году

Из-за рисков распространения коронавируса организаторы мероприятий отменяют многие форумы и выставки

Доходы компаний, занимающихся event-маркетингом, в 2020 г. могут снизиться на 10–15%. Об этом пишет РБК со ссылкой на прогнозы экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

В 2019 г. доходы этого сегмента были на уровне 121,2 млрд руб. Суммарные потери в этом году могут составить 12-18,2 млрд руб

Такие цифры даются в рамках позитивного сценария (если во втором полугодии прекратится отмена мероприятий). Сейчас организаторы отменяют или переводят в онлайн все крупные форумы и выставки, опасаясь угрозы распространения коронавируса.

Изменения в показателях event-индустрии сказываются на всем рынке маркетинговых услуг, отметили эксперты АКАРа.

Ранее сообщалось, что в 2019 г. рекламный рынок РФ вырос на 5%, до почти 493,8 млрд руб. Увеличение этого показателя в основном обеспечило digital-направление, которое показало в прошлом году рост 20%, до 244 млрд руб. (почти 40% от всего рекламного рынка).

 

Ссылка на первоисточник
наверх