На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

«Прежде чем просыпается город, просыпаемся мы»: «Москвич» представил свою первую рекламу

Завод «Москвич» выпустил первый рекламный ролик «в новой истории марки», об этом автопроизводитель сообщил в своем телеграм-канале, первым на креатив обратило внимание издание vc.ru. В кампании представлены два автомобиля: «Москвич 3» и «Москвич 3е» . В креативе «Москвич» позиционируется как машина «для настоящего будущего», где человек заботится о человеке, его комфорте и безопасности.

Как отмечается в публикации, скоро видео появится на федеральных каналах. Как пишет vc, кампанию реализовали «Родная Речь» и OMD OM Group.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх