На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

«Прежде чем просыпается город, просыпаемся мы»: «Москвич» представил свою первую рекламу

Завод «Москвич» выпустил первый рекламный ролик «в новой истории марки», об этом автопроизводитель сообщил в своем телеграм-канале, первым на креатив обратило внимание издание vc.ru. В кампании представлены два автомобиля: «Москвич 3» и «Москвич 3е» . В креативе «Москвич» позиционируется как машина «для настоящего будущего», где человек заботится о человеке, его комфорте и безопасности.

Как отмечается в публикации, скоро видео появится на федеральных каналах. Как пишет vc, кампанию реализовали «Родная Речь» и OMD OM Group.

 

Ссылка на первоисточник
наверх