На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Lego Group вышла на двузначные темпы роста

Lego Group

завершила 2020 г. с двузначными темпами роста продаж,

выручки и операционной прибыли. Продажи выросли на 21%, выручка — на 13%,

операционная прибыль — на 19%. Чистая прибыль также увеличилась на 19%, до 9,9

млрд датских крон. Рыночная доля компании увеличилась как глобально, так и в 12

ключевых странах.

Результаты подтверждают актуальность продукта Lego и ее подхода «обучаться,

играя», отметил глава компании Нильс Кристиансен. Он поблагодарил сотрудников,

которые неустанно трудились в пандемию, «чтобы мир продолжал играть».

Топ-менеджер заявил, что принятый два года назад план долгосрочного роста и

масштабные инвестиции принесли свои плоды, особенно в e-commerce и разработке

новых продуктов.

Теперь компания предлагает потребителям наборы для всех возрастов и

интересов. Одним из самых продаваемых остается Lego Classic, но большой

популярностью также пользуются линейки City, Technic, Star Wars и Friends.

К

услугам взрослых — «ботанические» наборы с цветочными букетами и деревьями

бонсай, арт-наборы и копии архитектурных шедевров.

Стратегия была поддержана рекламной кампанией Rebuild the World,

партнерствами с брендами adidas, IKEA и Levi’s, а также сотрудничеством с

Universal Pictures и Universal Music Group.

Набор Super Mario, появившийся в продаже в августе, оказался одним из самых

успешных запусков 2020 г. Он сочетает в себе физические и цифровые элементы, и

Lego планирует развивать это направление. Продолжением темы phygital стал набор

Vidiyo.

В прошлом году число скачиваний приложения Lego Building Instructions

достигло 5,3 млн, а количество визитов на сайт LEGO.com удвоилось и

составило269 млн. Тем не менее компания не забывала про традиционную розницу: в

2020-м открылось 134 новых магазина, большая часть (91) в Китае.

 

Ссылка на первоисточник
наверх