Lego Group
завершила 2020 г. с двузначными темпами роста продаж,
выручки и операционной прибыли. Продажи выросли на 21%, выручка — на 13%,
операционная прибыль — на 19%. Чистая прибыль также увеличилась на 19%, до 9,9
млрд датских крон. Рыночная доля компании увеличилась как глобально, так и в 12
ключевых странах.
Результаты подтверждают актуальность продукта Lego и ее подхода «обучаться,
играя», отметил глава компании Нильс Кристиансен. Он поблагодарил сотрудников,
которые неустанно трудились в пандемию, «чтобы мир продолжал играть».
Топ-менеджер заявил, что принятый два года назад план долгосрочного роста и
масштабные инвестиции принесли свои плоды, особенно в e-commerce и разработке
новых продуктов.
Теперь компания предлагает потребителям наборы для всех возрастов и
интересов. Одним из самых продаваемых остается Lego Classic, но большой
популярностью также пользуются линейки City, Technic, Star Wars и Friends. К
услугам взрослых — «ботанические» наборы с цветочными букетами и деревьями
бонсай, арт-наборы и копии архитектурных шедевров.
Стратегия была поддержана рекламной кампанией Rebuild the World,
партнерствами с брендами adidas, IKEA и Levi’s, а также сотрудничеством с
Universal Pictures и Universal Music Group.
Набор Super Mario, появившийся в продаже в августе, оказался одним из самых
успешных запусков 2020 г. Он сочетает в себе физические и цифровые элементы, и
Lego планирует развивать это направление. Продолжением темы phygital стал набор
Vidiyo.
В прошлом году число скачиваний приложения Lego Building Instructions
достигло 5,3 млн, а количество визитов на сайт LEGO.com удвоилось и
составило269 млн. Тем не менее компания не забывала про традиционную розницу: в
2020-м открылось 134 новых магазина, большая часть (91) в Китае.
Свежие комментарии