На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Disney выкупила права на НХЛ

Walt Disney Company договорилась о покупке телевизионных, стриминговых и медиаправ на матчи Национальной хоккейной лиги. Контракт начнет действовать с сезона 2021/22 и закончится после окончания чемпионата 2027/28, говорится в сообщении. Участники сделки назвали соглашение историческим и революционным. Комиссионер НХЛ Гэри Беттмэн заявил, что семилетний договор позволит Лиге извлечь выгоду от ресурсов, влияния и охвата Walt Disney Company и принадлежащих ей телесетей ABC/ESPN, а также задаст новый стандарт в трансляциях хоккея. Контракт включает:

эксклюзивные трансляции финала Кубка Стэнли на телеканале ABC в четырех сезонах из семи с возможностью одновременной трансляции на ESPN+ и в других сетях ESPN; эксклюзивные прямые трансляции 25 матчей регулярного сезона на национальном телевидении на ABC или ESPN; 75 матчей регулярного сезона за один чемпионат, произведенных ESPN, которые будут эксклюзивно транслироваться на ESPN+ и Hulu; трансляции половины матчей плей-офф Кубка Стэнли на ABC и ESPN ежегодно; освещение ежегодных акций NHL Face-off (матчи открытия), «Матча звезд НХЛ», «Мастер-шоу» и других специальных мероприятий в каждом сезоне.

Кроме того, трансляции более 1000 матчей теперь будут доступны болельщикам только в рамках подписки ESPN+. Ранее они размещались на NHL.TV. Частью сделки являются широкие права на хайлайты, которые разнообразят ежегодное освещение ESPN матчей НХЛ в приложении ESPN и соцсетях, а также права на трансляцию матчей по всему миру, включая Латинскую Америку, Карибы и часть Европы. До Disney основным медиапартнером НХЛ была компания NBC (Comcast), права обходились ей в $200 млн ежегодно. Сделка отражает новую стратегию Disney, в которой ставка сделана на стриминговый бизнес.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх