AdIndex

3 344 подписчика

Свежие комментарии

Lego Group вышла на двузначные темпы роста

Lego Group вышла на двузначные темпы роста

Lego Group

завершила 2020 г. с двузначными темпами роста продаж,

выручки и операционной прибыли. Продажи выросли на 21%, выручка — на 13%,

операционная прибыль — на 19%. Чистая прибыль также увеличилась на 19%, до 9,9

млрд датских крон. Рыночная доля компании увеличилась как глобально, так и в 12

ключевых странах.

Результаты подтверждают актуальность продукта Lego и ее подхода «обучаться,

играя», отметил глава компании Нильс Кристиансен. Он поблагодарил сотрудников,

которые неустанно трудились в пандемию, «чтобы мир продолжал играть».

Топ-менеджер заявил, что принятый два года назад план долгосрочного роста и

масштабные инвестиции принесли свои плоды, особенно в e-commerce и разработке

новых продуктов.

Теперь компания предлагает потребителям наборы для всех возрастов и

интересов. Одним из самых продаваемых остается Lego Classic, но большой

популярностью также пользуются линейки City, Technic, Star Wars и Friends. К

услугам взрослых — «ботанические» наборы с цветочными букетами и деревьями

бонсай, арт-наборы и копии архитектурных шедевров.

Стратегия была поддержана рекламной кампанией Rebuild the World,

партнерствами с брендами adidas, IKEA и Levi’s, а также сотрудничеством с

Universal Pictures и Universal Music Group.

Набор Super Mario, появившийся в продаже в августе, оказался одним из самых

успешных запусков 2020 г. Он сочетает в себе физические и цифровые элементы, и

Lego планирует развивать это направление. Продолжением темы phygital стал набор

Vidiyo.

В прошлом году число скачиваний приложения Lego Building Instructions

достигло 5,3 млн, а количество визитов на сайт LEGO.com удвоилось и

составило269 млн. Тем не менее компания не забывала про традиционную розницу: в

2020-м открылось 134 новых магазина, большая часть (91) в Китае.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх