На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Клиенты «Почты России» смогут отправлять посылки из дома

«Почта России» анонсировала услугу отправки посылки из дома — в отделение ее

отнесет курьер. Опция доступна во всех городах с населением более 500 тыс.

человек, сообщили в пресс-службе компании.

Чтобы курьер смог забрать посылку, отправление необходимо предварительно

оформить, упаковать и оплатить на сайте или в мобильном приложении «Почты».

Если у клиента нет возможности распечатать бланк, можно написать на упаковке

трек-номер. Когда посылка будет готова к отправке, можно вызвать

курьера. 

Процесс с момента вызова до приема посылки в отделении занимает около 40

минут, рассказали в компании.

Ранее «Почта России»

открыла отделения нового формата с зонами почтовых услуг и

пунктами выдачи заказов маркетплейса-партнера.

В 2022 г. компания запустила сервис срочной доставки из отделения. Сейчас он

доступен в более чем 2,5 тыс. отделений в городах с населением от 500 тыс.

человек.

 

Ссылка на первоисточник
наверх