На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Avon решил остаться в России — «Ъ»

Международный косметический концерн Avon ранее объявил о том, что прекратит

инвестиции в свой российский бизнес. Однако теперь стало известно, что компания

отказалась от продажи бизнеса в стране, пишет

«Ъ» со

ссылкой на источники.

Официально не сообщалось о полном прекращении работы в России.

Однако в

апреле 2023 г. стартовала подготовка к продаже единственного предприятия бренда

в подмосковном Наро-Фоминске. Покупатель мог получить право и на товарный

знак, но написанный кириллицей. В переговорах, как пишет издание, участвовали

Natura Siberica и ГК «Арнест» Алексея Сагала.

Однако в ноябре стало известно, что Natura & Co решила не продавать

активы и оставить бизнес в России, утверждает издание.

Стоимость активов бренда по всему миру в 2022 г. составила $1,01 млрд.

Выручка «Эйвон Бьюти Продактс Компани» достигла 13,8 млрд руб. без НДС в 2022

г., по данным СПАРК. При этом один из источников издания утверждает, что

российский бизнес головная компания оценивала в 28 млрд руб.

 

Ссылка на первоисточник
наверх