На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Facebook запустил рекламный формат для стриминговых сервисов

Видеосервисы смогут продвигать себя на Facebook при помощи нового формата — динамической рекламы для стримингового контента (Dynamic Ads for Streaming, DAS). Он представляет собой каталог с персонализированным контентом. Пользователи увидят в ленте новостей объявление, которое предложит посмотреть релевантные фильмы или сериалы. Контент будет подобран на основе анализа интересов и предпочтений в Facebook и Instagram. Реклама также может содержать призыв к действию — подключение бесплатного периода либо оформление подписки. В основе DAS новый шаблон каталога и модель приоритизации контента. Их сочетание с наибольшей вероятностью приведет к конверсии и переходу на сервис, отмечают в компании.

До появления DAS владельцу онлайн-кинотеатра или другой видеоплатформы приходилось продвигать каждую единицу контента по отдельности. Теперь бренду достаточно один раз настроить кампанию, после чего он сможет добавлять в «карусель» новые проекты. Показывая целевой аудитории релевантную рекламу на различных устройствах (смартфонах, планшетах или десктопах), рекламодатель сможет привлекать внимание новых пользователей и превращать их в подписчиков. До появления DAS рекламодателям приходилось продвигать каждый фильм или сериал или ТВ-шоу отдельно. Теперь они могут автоматически создавать уникальные объявления для каждого наименования из своего каталога без необходимости настраивать отдельные объявления. DAS является разновидностью динамической реклама (DPA) Facebook, которая автоматически предлагает актуальные услуги или товары тем людям, которые уже проявили интерес к сайту рекламодателя. В новом формате специфические задачи развлекательной отрасли решаются при помощи технологии машинного обучения. Персонализация обеспечивается за счет анализа действий пользователя в Facebook и Instagram.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх