На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

Рекламное агентство Omnicom приостановило сотрудничество с Twitter

Omnicom Media Group порекомендовала своим клиентам пока не тратить деньги на

рекламу в Twitter, пишет

The Verge со ссылкой на внутренний документ агентства.

Компания указывает на «потенциальные серьезные последствия» для рекламодателей

в соцсети после ее покупки Илоном Маском.

Omnicom представляет такие бренды как McDonald's, Apple и PepsiCo.

В

документе указано, что клиентам желательно приостановить активность в соцсети в

краткосрочной перспективе. События последних дней могут привести к «серьезным

последствиям», считают в агентстве. Риск для безопасности брендов назван

неприемлемым.

Среди причин, которые привели к такому решению, названы массовые увольнения

сотрудников, отставки руководителей. Также стало известно, что руководство

Twitter начало сокращать сотрудников, работающих по контракту. Уволено

неопределенное количество подрядчиков в различных сферах, включая модерацию

контента, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на интернет-портал Axios.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх