На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

Вложения в рекламу в Telegram-каналах выросли до 200%

Уход из России ряда иностранных платформ привел к росту расходов на

продвижение в Telegram-каналах, пишет

«Ъ» со

ссылкой на SocialJet и TGStat. Количество нативных постов увеличилось на 129%,

общий рост вложений достиг 200% с учетом таргетированной рекламы.

При проведении исследования не учитывалась реклама, покупаемая через

Telegram Ads. Эксперты изучили каналы от 1 тыс.

подписчиков. Больше всего

постов со ссылкой на внешний сайт они зафиксировали в каналах, связанных с

букмекерством, а также в категории «Новости и СМИ». Прирост в этих категориях

достиг 236% и 495% соответственно.

Больше всего на рекламу в Telegram тратят онлайн-кинотеатры, телеком и FMCG,

поясняет изданию основатель Digital Church Марк Хлуднев. Достаточно весомые

затраты у банков, маркетплейсов, ретейлеров и представителей структуры

e-commerce, добавил исполнительный директор РА SA Media Никита

Прибыловский.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх