На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Как был проведен ребрендинг МТС

Оператор связи обновил бренд, изменил слоган, визуальный стиль и позиционирование


Компания МТС провела ребрендинг и заменила слоган, который теперь звучит как «Быть лучше каждый день». В визуальном стиле МТС избавится от крафта (красный фон, на котором был лого и текст), сделав акцент на более цифровые форматы.

Сам логотип будет представлен в текстовом формате. Центральным элементом брендинга становится динамичная красная полоса, вырастающая из типографики нового логотипа.

Подробнее об этом в прошлой новости.

Что было сделано
Обновлены бренд и слоган Изменены визуальный стиль и позиционирование

Стоимость ребрендинга МТС не раскрывает. Общие расходы компании на рекламу в пяти медиа, по оценке AdIndex, по итогам 2018 г. составили 7,8 млрд руб.

Обновление оформления салонов будет происходить при плановой смене вывесок, логотипы на оборудовании (ТВ-приставки, спутниковые тарелки) будут обновляться по мере новых закупок, цифровые продукты будут обновляться при запуске новых релизов.
Позиционирование и визуальный стиль созданы при поддержке ASVK Consulting Ltd из Великобритании и BBDO BRANDING из России.

После обновления МТС станет зонтичным брендом, рассказали в компании. Он будет включать «новые бизнес-линии за границами традиционного телекома».

В портфеле МТС есть

  • финтехпродукты на базе собственного банка;
  • развлекательные сервисы и приложения, новое направление МТС HOME, объединившее в себе технологии для создания «Умного дома»;
  • мультиплатформенное ТВ;
  • собственная киберспортивная стриминговая платформа;
  • телемедицинская платформа SMARTMED, приложение онлайн-образования;
  • направление B2B Digital, объединяющее в себе облачные продукты, федеральную cеть интернета вещей, сервисы на базе искусственного интеллекта и Big Data.

 

Ссылка на первоисточник
наверх