На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

Сменились владельцы крупнейшего дистрибутора газет в сети FMCG

48% выручки от продаж издатели печатных СМИ получают от сетей FMCG

«Межрегиональное агентство подписки» приобрело крупнейшего поставщика прессы в супермаркеты — компанию «Медиа Дистрибьюшен», входившую в группу «Логос», рассказал «Коммерсанту» гендиректор МАП Андрей Буданов. Стоимость сделки не называется.

Основной бизнес МАП сосредоточен в распространении прессы по сети почтовой связи, новая структура позволит расширить компетенции в сфере дистрибуции газет и журналов.

Ранее компания испытывала финансовые трудности. Проблемы у компании начались во втором квартале 2017 г., рассказала исполнительный директор союза издателей «ГИПП» Елена Шитикова. В «Коммерсанте» рассказали, что дистрибутор якобы пытался получить контракты с ритейлерами, сильно демпингуя, в результате чего его бизнес оказался неприбыльным.

«Медиа Дистрибьюшен» — один из крупнейших российских поставщиков периодики, компания сотрудничает со всеми крупными торговыми сетями. В 2017 г. оборот «Медиа Дистрибьюшен» составил более 1 млрд руб. До конца 2017 года группа «Логос» имела миноритарную долю и в МАП, но в декабре вышла из состава участников, уточняет Андрей Буданов. МАП входит в ГК «Инвестра», также управляющую логистическим и процессинговым бизнесом.

Новые владельцы «Медиа Дистрибьюшен» реструктурируют долги перед издателями, оптимизируют логистические мощности и обеспечить доступность прессы для конечных покупателей. В «Медиа Дистрибьюшен» сформирован совет директоров, в который, в частности, вошли два независимых директора — президент Hearst Shkulev Media Виктор Шкулев и гендиректор «Эгмонт Россия» Лев Елин.

По словам г-на Елина, Прекращение работы компании означало бы сокращение тиражей прессы минимум на 25–30%, «потери рынка исчислялись бы сотнями миллионов рублей».

По итогам 2017 г. розничные продажи прессы снизились на 10% в экземплярах и на 4-5% в деньгах и составила 41,5 млрд руб., оценивала ранее Ассоциация распространителей печатной продукции. 48% выручки от продаж издатели печатных СМИ получают от сетей FMCG.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх