На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Паблик-ток «PR сегодня: Барселонские принципы 3.0»

3 декабря 2020 в 17:00 на площадке Zoom состоится открытый совместный круглый стол PR News и ВОЛНА/AdIndex, посвященный обновленным в 2020 году Барселонским принципам работы PR-индустрии, где ведущие специалисты рынка представят 7 основополагающих положений построения и оценки коммуникационных кампаний

Данное мероприятие пройдет в рамках AMEC Measurement Month 2020. PR News и ВОЛНА/AdIndex предоставят участникам круглого стола возможность рассказать, как Барселонские принципы 3.0, принятые международным PR-сообществом, применяются на практике в России.

В ходе семинара участники круглого стола обсудят следующие вопросы:

— Что такое Барселонские принципы и почему потребовалось их обновление?

— Постановка измеримых целей — это первооснова планирования, измерения и оценки коммуникаций.

— Могут ли измерения определить результаты кампании, воздействие PR на бизнес и потенциальный эффект?

— Какие инструменты оценки PR используются на текущий момент?

— Как построить комплексные измерения коммуникаций и PR внутри корпорации?

— На какие принципы стоит обратить особое внимание и почему?

Среди участников public talk:

— Мария Заикина, директор по связям с общественностью, OZON

— Александр Лихтман, директор 2L PR Agency

— Дмитрий Храпунов, директор по коммуникациям Genotek

— Анастасия Журавлева, директор по коммуникациям группы Qiwi

— Антон Шестаков, директор по маркетинговым коммуникациям SberDevice

— Мария Лапук, Vinci Agency

— Валерия Андреева, руководитель департамента по связям с общественностью группы «М.Видео-Эльдорадо»

Модератор — Лилия Глазова, генеральный директор PR News, председатель АКОС.

«“Быть data-smart” — это один из основных постулатов Международной ассоциации медиаизмерений AMEC, которая разработала и обновила “Барселонские принципы” — главный документ для PR-специалиста в области оценки эффективности коммуникаций. В рамках public talk мы обсудим, как создавать smart data, как принимать smart-решения и как выбирать smart KPI», — комментирует Глазова Лилия, генеральный директор PR News.

Участие в круглом столе бесплатное, необходима регистрация по ссылке:

Страница мероприятия https://prnews.getcourse.ru/amecmonth2020

AMEC Measurement Month — серия образовательных программ по оценке эффективности PR и медиаанализу, проводимая седьмой год подряд под эгидой AMEC. После успешного проведения AMEC Measurement Week в 2014 кампания проходит целый месяц по всему миру. Мероприятие нацелено на изучение и внедрение новых методов коммуникаций, развитие диалога внутри профессионального PR-сообщества, повышение квалификации PR-специалистов и продвижение мировых трендов индустрии: https://amecorg.com/measurement-month/

AMEC (Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций) — ведущая мировая ассоциация, объединяющая экспертов в области медиаизмерений и оценки эффективности PR. В составе AMEC более 140 членов из 40 стран, среди которых ведущие мировые PR-агентства, государственные ведомства и некоммерческие организации: http://www.amecorg.com/

PR News — лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, медиааналитике, коммуникационным исследованиям и консалтингу. PR News входит в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ и медиаанализу — FIBEP и AMEC, а также является членом российской ассоциации АКОС.

Дополнительную информацию о компании можно получить на сайте www.prnews.ru

Последние новости и интересные факты также доступны в сообществе PRNews на Facebook.

ВОЛНА/AdIndex –– проект для маркетологов, рекламщиков, медиаменеджеров, PR- и digital-специалистов, которые хотят актуализировать свои знания в профессии, наладить контакт с лидерами индустрии и приумножить свои знания. Помимо курсов, ВОЛНА публикует в открытом доступе тематические лекции, познавательные статьи и видеоинтервью от признанных профессионалов рынка. Ознакомиться со всеми подробностями можно на сайте: https://volna.adindex.ru. А следить за анонсами новых курсов и материалов лучше в Facebook.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх