На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Роллтон» стал вдохновением для необычных макияжей Beauty Bomb

Бренды «Роллтон» и Beauty Bomb объединились, чтобы показать новый вкус лапши и особенную коллекцию косметики. Вдохновением для нее стала еда. В коллекцию вошли муссовые тональные кремы под названием Mashed Mousse Foundation (источником вдохновения стало картофельное пюре «Роллтон»), консилеры Zamazik, пудра Noodlicious с принтом в виде лапши, румяна, тинты во флаконе в виде соуса, пламперы, карандаши для глаз и бровей.

Также была создана палетка теней, выполненная в виде упаковки лапши. В поддержку коллаборации стартует масштабная рекламная кампания, включающая видеоролики с эффектами дополненной реальности, челленджи и мини-сериал о жизни подростков и влиянии макияжа на их творческую реализацию. Что касается «Роллтона», то создана лапша со вкусом напитка мохито. Ее будут продавать в сети «Магнит» с 30 апреля. «Среди наших потребителей много молодых людей, поэтому все каналы и инструменты коммуникации мы подбирали с учетом их интересов», — комментирует директор по маркетингу «Маревен Фуд Сэнтрал» (компания-производитель продукции «Роллтон») Нгуен Хай Иен.

 

Ссылка на первоисточник
наверх