Доля промо в офлайн-рознице не изменилась за последние 12 месяцев до
сентября 2023 г. и осталась стабильной. Она достигает 46% для всего рынка
FMCG, приводит данные Nielsen в сообщении, поступившем в AdIndex.
Рост составили 0,8% п.п. в денежном выражении. Однако средняя скидка
уменьшилась до 19,4% (-2,6 п.п. к аналогичному периоду 2022 г.
). Для сравнения,в первом квартале 2023 г. доля промо составляла 44,3%.
Основная часть запромотированных категорий показала рост промо на
офлайн-рынке по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Существеннее всего
это заметно в категории вафель, покрытых шоколадом (+19 п.п.), майонезе (+10
п.п.) и макаронных изделиях (+10 п.п.).
При этом онлайн-рынок показывает долю промо и среднюю скидку выше, чем в
офлайне. В частности, объем продаж по акциям в интернете достиг 68%, средняя
скидка выросла на 23,6%. В непродовольственных категориях эти показатели
составили 78% и 24,7%.
Свежие комментарии