На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Доля промо в офлайн-рознице осталась стабильной

Доля промо в офлайн-рознице не изменилась за последние 12 месяцев до

сентября 2023 г. и осталась стабильной. Она достигает 46% для всего рынка

FMCG, приводит данные Nielsen в сообщении, поступившем в AdIndex.

Рост составили 0,8% п.п. в денежном выражении. Однако средняя скидка

уменьшилась до 19,4% (-2,6 п.п. к аналогичному периоду 2022 г.

). Для сравнения,

в первом квартале 2023 г. доля промо составляла 44,3%.

Основная часть запромотированных категорий показала рост промо на

офлайн-рынке по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Существеннее всего

это заметно в категории вафель, покрытых шоколадом (+19 п.п.), майонезе (+10

п.п.) и макаронных изделиях (+10 п.п.).

При этом онлайн-рынок показывает долю промо и среднюю скидку выше, чем в

офлайне. В частности, объем продаж по акциям в интернете достиг 68%, средняя

скидка выросла на 23,6%. В непродовольственных категориях эти показатели

составили 78% и 24,7%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх