На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Доля промо в офлайн-рознице осталась стабильной

Доля промо в офлайн-рознице не изменилась за последние 12 месяцев до

сентября 2023 г. и осталась стабильной. Она достигает 46% для всего рынка

FMCG, приводит данные Nielsen в сообщении, поступившем в AdIndex.

Рост составили 0,8% п.п. в денежном выражении. Однако средняя скидка

уменьшилась до 19,4% (-2,6 п.п. к аналогичному периоду 2022 г.

). Для сравнения,

в первом квартале 2023 г. доля промо составляла 44,3%.

Основная часть запромотированных категорий показала рост промо на

офлайн-рынке по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Существеннее всего

это заметно в категории вафель, покрытых шоколадом (+19 п.п.), майонезе (+10

п.п.) и макаронных изделиях (+10 п.п.).

При этом онлайн-рынок показывает долю промо и среднюю скидку выше, чем в

офлайне. В частности, объем продаж по акциям в интернете достиг 68%, средняя

скидка выросла на 23,6%. В непродовольственных категориях эти показатели

составили 78% и 24,7%.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх