На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...
  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...

Продажи украшений могут вырасти на 7–10% по итогам этого года

Продажи ювелирных изделий могут вырасти на 7-10% год к году и достигнуть

330-340 млрд руб. Это будет соответствовать показателям 2021 г., пишет

«Ъ» со

ссылкой на Infoline. Также CEO Sokolov Николай Поляков допускает рост продаж на

12-15% год к году.

Продажи увеличились на 2% по итогам первой половины 2023 г.

и составили 155

млрд руб., согласно оценке Infoline. Самый ощутимый рост показали сети

Sunlight, «585 Золотой» и Sokolov. Их доля увеличилась на 11,2 процентного

пункта, до 40,9%. Эта динамика может сохранится и дальше, считает гендиректор

Ассоциации ювелиров Вадим Серов.

Ключевым фактором роста показателей в денежном выражении может быть

увеличение среднерыночных розничных цен на украшения, считает Поляков. При этом

в Sunlight положительную динамику объясняют развитием онлайн-продаж.

В аутсайдерах фигурирует сеть PanClub, которая до весны 2023 г. работала под

брендом датской Pandora. После того как были приостановлены деловые отношения с

головной компаний выручка сократилась на 53% год к году и составила 0,8 млрд

руб.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх