На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Coca-Cola выбрала CityAds Media как подрядчика для performance-маркетинга

Coca-Cola выбрала CityAds Media как подрядчика для performance-маркетинга.

Об этом AdIndex рассказали в агентстве. Компания стала эксклюзивным партнером

производителя газированных напитков.

«Перед нами встала задача помочь развитию e-commerce внутри компании, в том

числе за счет performance-маркетинга», — говорит Станислав Цветков, Digital

Commerce Manager The Coca-Cola Company.

По его словам, на фоне прошлогоднего

снижения прибыли компании в классическом офлайн-ритейле электронная торговля

стала одним из самых быстрорастущих направлений для Coca-Cola.

Двухгодичный контракт с агентством был подписан в ноябре 2020 года. Первая

кампания была запущена в прошлом году в «Яндекс», Google, MyTarget, Facebook и

CPA-сетях для брендов Coca-Cola, Schweppes и Bon Aqua, говорит Андрей Иванов,

Head of BDM CityAds Media. Агентство разработало общую стратегию кампании и

создало ряд креативов под каждый бренд. «По итогам работы в четвертом квартале

2020 мы перевыполнили KPI в 1,5 раза. В 2021 году планируем еще больше

совместных активностей», — рассказал Андрей Иванов.

«Перед нами стоит масштабная задача: увеличить долю e-commerce в продажах

The Coca-Cola Company с помощью performance-маркетинга, — говорит Анна

Лопусова, Global CEO CityAds Media. — Для этой цели в зависимости от

потребностей клиента мы применяем различные подходы. С одной стороны,

классический агентский: задействуем ресурсы собственной команды медиабаинга,

используем такие инструменты как Facebook, MyTarget, YandexDirect, GoogleAds,

разрабатываем креативы внутри. С другой стороны, CityAds выступает и как

высокотехнологичная партнерская сеть, сотрудничающая с пулом проверенных

веб-мастеров».

 

Ссылка на первоисточник
наверх