Coca-Cola выбрала CityAds Media как подрядчика для performance-маркетинга.
Об этом AdIndex рассказали в агентстве. Компания стала эксклюзивным партнером
производителя газированных напитков.
«Перед нами встала задача помочь развитию e-commerce внутри компании, в том
числе за счет performance-маркетинга», — говорит Станислав Цветков, Digital
Commerce Manager The Coca-Cola Company. По его словам, на фоне прошлогоднего
снижения прибыли компании в классическом офлайн-ритейле электронная торговля
стала одним из самых быстрорастущих направлений для Coca-Cola.
Двухгодичный контракт с агентством был подписан в ноябре 2020 года. Первая
кампания была запущена в прошлом году в «Яндекс», Google, MyTarget, Facebook и
CPA-сетях для брендов Coca-Cola, Schweppes и Bon Aqua, говорит Андрей Иванов,
Head of BDM CityAds Media. Агентство разработало общую стратегию кампании и
создало ряд креативов под каждый бренд. «По итогам работы в четвертом квартале
2020 мы перевыполнили KPI в 1,5 раза. В 2021 году планируем еще больше
совместных активностей», — рассказал Андрей Иванов.
«Перед нами стоит масштабная задача: увеличить долю e-commerce в продажах
The Coca-Cola Company с помощью performance-маркетинга, — говорит Анна
Лопусова, Global CEO CityAds Media. — Для этой цели в зависимости от
потребностей клиента мы применяем различные подходы. С одной стороны,
классический агентский: задействуем ресурсы собственной команды медиабаинга,
используем такие инструменты как Facebook, MyTarget, YandexDirect, GoogleAds,
разрабатываем креативы внутри. С другой стороны, CityAds выступает и как
высокотехнологичная партнерская сеть, сотрудничающая с пулом проверенных
веб-мастеров».
Свежие комментарии