AdIndex

3 344 подписчика

Свежие комментарии

Coca-Cola выбрала CityAds Media как подрядчика для performance-маркетинга

Coca-Cola выбрала CityAds Media как подрядчика для performance-маркетинга

Coca-Cola выбрала CityAds Media как подрядчика для performance-маркетинга.

Об этом AdIndex рассказали в агентстве. Компания стала эксклюзивным партнером

производителя газированных напитков.

«Перед нами встала задача помочь развитию e-commerce внутри компании, в том

числе за счет performance-маркетинга», — говорит Станислав Цветков, Digital

Commerce Manager The Coca-Cola Company. По его словам, на фоне прошлогоднего

снижения прибыли компании в классическом офлайн-ритейле электронная торговля

стала одним из самых быстрорастущих направлений для Coca-Cola.

Двухгодичный контракт с агентством был подписан в ноябре 2020 года. Первая

кампания была запущена в прошлом году в «Яндекс», Google, MyTarget, Facebook и

CPA-сетях для брендов Coca-Cola, Schweppes и Bon Aqua, говорит Андрей Иванов,

Head of BDM CityAds Media. Агентство разработало общую стратегию кампании и

создало ряд креативов под каждый бренд. «По итогам работы в четвертом квартале

2020 мы перевыполнили KPI в 1,5 раза. В 2021 году планируем еще больше

совместных активностей», — рассказал Андрей Иванов.

«Перед нами стоит масштабная задача: увеличить долю e-commerce в продажах

The Coca-Cola Company с помощью performance-маркетинга, — говорит Анна

Лопусова, Global CEO CityAds Media. — Для этой цели в зависимости от

потребностей клиента мы применяем различные подходы.

С одной стороны,

классический агентский: задействуем ресурсы собственной команды медиабаинга,

используем такие инструменты как Facebook, MyTarget, YandexDirect, GoogleAds,

разрабатываем креативы внутри. С другой стороны, CityAds выступает и как

высокотехнологичная партнерская сеть, сотрудничающая с пулом проверенных

веб-мастеров».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх