На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Новая сеть спортивных товаров Amazing Red будет открыта в июле

Inventive Retail Group (IRG), бывший партнер Nike по франчайзинговой рознице в России, откроет в июле первые точки продаж новой сети Amazing Red, пишет «Ъ». Она будет ориентирована в первую очередь на тех, кто занимается спортом. Всего планируется запустить 100 магазинов более чем в 20 городах России.

Основой ассортимента будут товары от брендов Puma, Nike, New Balance, Reebok, Asics. Запуск в компании пояснили высоким спросом и дефицитом спортивных брендов. Компания ищет более 200 сотрудников в свои магазины, следует из количества опубликованных вакансий на hh.ru. Там же в описании указано, что фирменный цвет сети — красный, символизирующий энергию. Слоган магазинов — «Sport & Aesthetics», который подразумевает объединение не только любителей спорта, «но и всех неравнодушных к эстетике модных образов». Мультибрендовые сети конкурируют за счет программ лояльности, а также доступных интернет-магазинов, уточняет старший директор CORE.XP Марина Малахатько. Однако на них оказывают серьезное давление маркетплейсы, которые могут ставить более низкие цены, добавляет бизнес-консультант по управлению продажами и стратегическому развитию Дания Ткачева.

 

Ссылка на первоисточник
наверх