На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...

Новая сеть спортивных товаров Amazing Red будет открыта в июле

Inventive Retail Group (IRG), бывший партнер Nike по франчайзинговой рознице в России, откроет в июле первые точки продаж новой сети Amazing Red, пишет «Ъ». Она будет ориентирована в первую очередь на тех, кто занимается спортом. Всего планируется запустить 100 магазинов более чем в 20 городах России.

Основой ассортимента будут товары от брендов Puma, Nike, New Balance, Reebok, Asics. Запуск в компании пояснили высоким спросом и дефицитом спортивных брендов. Компания ищет более 200 сотрудников в свои магазины, следует из количества опубликованных вакансий на hh.ru. Там же в описании указано, что фирменный цвет сети — красный, символизирующий энергию. Слоган магазинов — «Sport & Aesthetics», который подразумевает объединение не только любителей спорта, «но и всех неравнодушных к эстетике модных образов». Мультибрендовые сети конкурируют за счет программ лояльности, а также доступных интернет-магазинов, уточняет старший директор CORE.XP Марина Малахатько. Однако на них оказывают серьезное давление маркетплейсы, которые могут ставить более низкие цены, добавляет бизнес-консультант по управлению продажами и стратегическому развитию Дания Ткачева.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх