На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Okko нашел директора по маркетингу в «Яндекс.Драйве»

Департамент маркетинга онлайн-кинотеатра возглавила Диана Куприянова

Okko объявил о назначении Дианы Куприяновой директором по маркетингу. Во главе профильного департамента она будет отвечать за обеспечение лидерских позиций Okko на рынке мультимедийных сервисов, ценовую политику, формирование маркетинговой и бренд-стратегии Okko, а также эффективные коммуникации с клиентами. Усилить позиции Okko на рынке OTT-сервисов топ-менеджеру поможет опыт запуска и координации цифровых проектов, отметила гендиректор онлайн-кинотеатра Яна Бардинцева.

Куприянова более пяти лет проработала в «Яндексе», где занималась запуском сервисов и проектов, разработкой стратегий и операционными задачами. Последние два года занимала должность руководителя бренда и маркетинга в сервисе каршеринга «Яндекс.Драйв».

По данным TelecomDaily, в первом полугодии выручка Okko выросла более чем в два раза. Доля сервиса на российском рынке онлайн-видеосервисов достигла 17%, платформа увеличила отрыв от YouTube и заняла уверенное второе место.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх