AdIndex

3 349 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

Okko нашел директора по маркетингу в «Яндекс.Драйве»

Okko нашел директора по маркетингу в «Яндекс.Драйве»

Департамент маркетинга онлайн-кинотеатра возглавила Диана Куприянова

Okko объявил о назначении Дианы Куприяновой директором по маркетингу. Во главе профильного департамента она будет отвечать за обеспечение лидерских позиций Okko на рынке мультимедийных сервисов, ценовую политику, формирование маркетинговой и бренд-стратегии Okko, а также эффективные коммуникации с клиентами. Усилить позиции Okko на рынке OTT-сервисов топ-менеджеру поможет опыт запуска и координации цифровых проектов, отметила гендиректор онлайн-кинотеатра Яна Бардинцева.

Куприянова более пяти лет проработала в «Яндексе», где занималась запуском сервисов и проектов, разработкой стратегий и операционными задачами. Последние два года занимала должность руководителя бренда и маркетинга в сервисе каршеринга «Яндекс.Драйв».

По данным TelecomDaily, в первом полугодии выручка Okko выросла более чем в два раза. Доля сервиса на российском рынке онлайн-видеосервисов достигла 17%, платформа увеличила отрыв от YouTube и заняла уверенное второе место.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх