На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Австралийское агентство заставило две фигурки Тетриса изучать Камасутру

Креативщики решили рекламировать кинофестиваль TedXSydney, показав нетрадиционный подход к любви

Короткий анимационный ролик показывает историю любви двух блоков известной игры Тетрис, сообщает AdNews. В определенный момент они понимают, что им не так просто совпасть, чтобы выразить друг другу свою любовь.

Несчастным влюбленным приходится даже изучать Камасутру и пробовать различные причудливые приемы. Но наконец у них все получается, и они образуют счастливую семью. Происходит все это под зажигательную музыку русской песни «Коробочка», которая давно уже является фирменной мелодией игры Тетрис.

Так рекламисты креативного агентства BMF Sydney рекламируют австралийский кинофестиваль TedXSydney, где показываются короткие фильмы различных жанров, освещающие острые социальные проблемы.

Юмористический ролик Ménage à Tetris был создан в сотрудничестве с продакшен-студией Vandal и фирмой звукозаписи Rumble Studios.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх