На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

В YouTube появится два новых вида таргетинга

Рекламу можно будет нацеливать на тех, кто посещает определенные места, или на людей, переживающих важный период в жизни

Представитель Google Илья Сидоров на конференции Think with Google анонсировал появление двух новых видов таргетинга – привычки пользователей (Consumers Patterns) и важные события в жизни.

Об этом сообщает Searchengines.ru.

Таргетинг на привычки пользователей позволяет нацелить рекламу на тех, кто чаще посещает определенные места, например, магазины, торговые центры, рестораны или массовые мероприятия.

Таргетинг на важные события позволяет таргетировать рекламу на людей, которые переживают важный период в жизни. К таким событиям в Google отнесли свадьбу, переезд, окончание учебы.

Оба вида таргетинга основаны на кроссканальных данных, в том числе по поисковым запросам.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх