На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Платформа SIMB-AD представила новый продукт для digital-маркетинга в фарм-сегменте

Продукт Pharma Digital Solutions объединяет крупные онлайн-аптеки, а с использованием алгоритмов и инструментов предоставляет возможность не упустить потенциальных покупателей. В пул площадок Pharma Digital Solutions входят веб-сайты таких аптечных сетей, как «36,6», «Доктор Столетов», «Планета Здоровья», «Самсон Фарма», «Озерки», «Аптеки Горздрав», Superapteka.

ru и многие другие. Совокупный охват площадок превышает 164 млн просмотров страниц в месяц, и список партнеров расширяется. Рекламодатели могут использовать различные форматы размещения медийных объявлений на десктопе и мобильных устройствах с помощью платформы SIMB-AD Tech. Система обрабатывает большой массив данных о пользователях — от социально-демографических до поведенческих аспектов на основе информации, которую предоставляют дата-партнеры.

Дарья Волохова, руководитель отдела медиа Reckitt Benckiser Healthcare для России и СНГ: «В условиях изменяющегося рынка важно иметь доступ к качественным решениям для повышения эффективности маркетинговых инвестиций. Наличие качественного инвентаря, адаптированного под потребности фармацевтического рынка, а также доступ к разнообразным аналитическим данным для принятия решений полезны как для отдельных игроков, так и для развития рынка в целом».

Полученные в результате проведенных кампаний данные говорят об эффективности подхода. Это обусловлено эксклюзивностью инвентаря, постоянным мониторингом его качества и использованием технологически продвинутых решений. В результате конверсия превышает 5%. Эффективность рекламы также увеличивается за счет использования разнообразных инструментов.

Например, перед показом рекламы пользователю система учитывает не только его активность и интересы, но и определяет востребованные группы товаров. Кроме того, платформа проверяет наличие продвигаемого товара на конкретной площадке, чтобы избежать бесполезных показов.

Михаил Елисейкин, директор по трейдингу и медиапартнерствам рекламной группы Group4Media: «Приход программатик-подхода к размещению на стороне фармплощадок индустрия ожидала давно. Отрадно, что появляются “первые ласточки”. Для фармпроизводителей новая возможность представляет интерес, и мы готовы рекомендовать ее клиентам.Это поможет показать в цифрах влияние такого продвижения на бизнес-показатели компании и получить представление о том, для каких продуктов и в каком объеме формат сможет занять достойное место в диджитал-миксе».

Еще одним инструментом является динамический ретаргетинг, который позволяет рекламодателям привлекать внимание посетителей, проявивших интерес к определенным товарам, но не совершивших покупку. Этот процесс воздействия на потребителя происходит на разных этапах воронки продаж и продолжается до завершения сделки.

Юрий Лысенко, управляющий директор по цифровой трансформации Okkam: «Технологии, которые развивает SIMB-AD, продолжают тренд на умное размещение диджитал-рекламы на основе анализа профильных данных и понимания потребности и поведения целевой аудитории. Можно сказать, что и фармрынок, и рекламодатели из других отраслей с интересом воспримут подобное решение. Как эксперты в маркетинговых технологиях, мы рады появлению новых MarTech- и AdTech-игроков и будем внимательно следить за развитием этого проекта».

Специализированный продукт для фармацевтической сферы — один из инструментов, который разработан с учетом потребностей данной отрасли. Сейчас платформа разрабатывает и внедряет аналогичные решения для других сегментов рекламодателей, а также расширяет ассортимент доступных инструментов. Независимо от целевого сегмента продукта SIMB-AD динамический ретаргетинг играет важную роль, выполняя задачи: обеспечение завершения покупок из корзины, расширение ассортимента приобретаемых товаров и увеличение количества и частоты продаж. Чем больше доступных площадок в системе, соответствующих интересам потребителей, тем больше возможностей предоставляет этот инструмент. Сейчас пул доступных площадок и инвентарь для рекламодателей выходят за рамки фармацевтического сегмента. Сейчас в него входят более 100 площадок различной тематики с аудиторией более 120 млн уникальных пользователей. Среди партнеров по данным SIMB-AD находятся ведущие телекоммуникационные и аналитические компании в России. Подробнее о возможностях SIMB-AD можно узнать по ссылке.

Реклама. Рекламодатель ООО «Программатик Медиа», ИНН 7725261852

 

Ссылка на первоисточник
наверх