На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Бренды начали печатать «доброшрифтом» в поддержку детей с ДЦП

Онлайн-сервисы, ритейлеры и операторы связи изменили свои логотипы и «переписали» слоганы к Международному дню церебрального паралича и призвали

Российские бренды присоединились к акции к Международному дню церебрального паралича (ДЦП). Интернет-сервисы, онлайн-магазины, банки и СМИ изменили свои логотипы и слоганы, перепечатав их «доброшрифтом» — он создан из букв, которые написали дети с заболеванием центральной нервной системы.

Также бренды призвали скачать «доброшрифт», сделав пожертвование на сайте проекта.

«Росбанк» выпустил ролик, посвященный акции.

Логотипы на своих стартовых страницах в поддержку людей с ДЦП обновили «Яндекс» и Mail.ru, а вместе с ними государственные компании и банки.

На «доброшрифт» также перешли операторы связи и онлайн-сервисы.

Мессенджер Viber выпустил специальные стикеры.

В стороне от акции не остались и спортивные клубы.

Международный день церебрального паралича отметили также ритейлеры, СМИ, производители электроники и другие бренды.

«Столото» создал тираж моментальных лотерей, приуроченные к Дню церебрального паралича.

Некоторые бренды не только поддержали проект «Доброшрифт», но и запустили собственную акцию. Например, каршеринг-сервис «Делимобиль» 2 октября перечислит 1 руб. с каждой поездки в благотворительный фонд «Подарок ангелу».

Онлайн-магазин одежды Lamoda направит 3% доходов с продаж каждого детского товара на поддержку детей с ДЦП и их семей. Акция продлится до 16 октября.

 

Ссылка на первоисточник
наверх