На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

«Яндекс» рассматривает возможность покупки «Азбуки Вкуса»

«Яндекс» ведет переговоры о покупке «Азбука Вкуса», сообщает

The Bell со ссылкой на  свои источники. Эти слухи

подтверждают и

«Ведомости» на основе инфорации, полученной на

ретейл-рынке.

Приобретением сети супермаркетов цифровой гигант сможет добиться синергии

«Азбуки Вкуса» со своим сервисом быстрой доставки еды «Яндекс.Лавка», поскольку

обе компании обслуживают премиальный сектор. В частности, объединение закупок с

крупным ретейлером позволит снизить закупочные цены.

И «Яндекс», и «Азбука вкуса» отказался как-либо комментировать слухи о

переговорах и возможной сделке.

«Азбуку Вкуса» без учета долга можно оценить в 20-21 млрд руб., приводят

«Ведомости» мнение гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова.

Выручка компании в 2020 г. выросла на 18,3%, до 75,2 млрд руб. Чистая прибыль

составила 916,9 млн руб. У ритейлера чистый долг порядка 11 млрд руб.

В экосистему «Азбуки вкуса» входят 173 магазина (105 супермаркета «Азбука

вкуса», 60 минимаркетов «AB Daily», 3 специализированных винных магазина «AB

Энотека», 5 семейных гипермаркетов «АВ Маркет»); интернет-магазин av.ru, служба

доставки готовой еды «АВ Экспресс Меню», городское бистро «АВ Бистро».

 

Ссылка на первоисточник
наверх