На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Яндекс» рассматривает возможность покупки «Азбуки Вкуса»

«Яндекс» ведет переговоры о покупке «Азбука Вкуса», сообщает

The Bell со ссылкой на  свои источники. Эти слухи

подтверждают и

«Ведомости» на основе инфорации, полученной на

ретейл-рынке.

Приобретением сети супермаркетов цифровой гигант сможет добиться синергии

«Азбуки Вкуса» со своим сервисом быстрой доставки еды «Яндекс.Лавка», поскольку

обе компании обслуживают премиальный сектор. В частности, объединение закупок с

крупным ретейлером позволит снизить закупочные цены.

И «Яндекс», и «Азбука вкуса» отказался как-либо комментировать слухи о

переговорах и возможной сделке.

«Азбуку Вкуса» без учета долга можно оценить в 20-21 млрд руб., приводят

«Ведомости» мнение гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова.

Выручка компании в 2020 г. выросла на 18,3%, до 75,2 млрд руб. Чистая прибыль

составила 916,9 млн руб. У ритейлера чистый долг порядка 11 млрд руб.

В экосистему «Азбуки вкуса» входят 173 магазина (105 супермаркета «Азбука

вкуса», 60 минимаркетов «AB Daily», 3 специализированных винных магазина «AB

Энотека», 5 семейных гипермаркетов «АВ Маркет»); интернет-магазин av.ru, служба

доставки готовой еды «АВ Экспресс Меню», городское бистро «АВ Бистро».

 

Ссылка на первоисточник
наверх