На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Интерес российской аудитории к ЧМ вырос после первой победы сборной

Почти две трети россиян намерены смотреть трансляции игр

ВЦИОМ провел исследование, согласно которому до церемонии открытия матчи собирались смотреть 52% россиян, однако после одержанной победы национальной сборной заинтересованная аудитория выросла до 64%, пишет РИА Новости. Отмечается, что 35% респондентов намерены смотреть исключительно матчи с участием российской сборной, 29% высказали намерение регулярно смотреть трансляции.

«Live Video Streaming Survey 2018» провел исследование в преддверии ЧМ-2018, согласно которому российский сегмент аудитории онлайн-видео вырос до 61%, в то время как средний показатель по миру составил лишь 47%. Также обладающий правами на трансляцию «Матч» ТВ» запустил сервис, благодаря которому пользователи смогут звонить комментаторам чемпионата мира и узнавать их мнение об игре дня.

 

Ссылка на первоисточник
наверх