На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Интерес российской аудитории к ЧМ вырос после первой победы сборной

Почти две трети россиян намерены смотреть трансляции игр

ВЦИОМ провел исследование, согласно которому до церемонии открытия матчи собирались смотреть 52% россиян, однако после одержанной победы национальной сборной заинтересованная аудитория выросла до 64%, пишет РИА Новости. Отмечается, что 35% респондентов намерены смотреть исключительно матчи с участием российской сборной, 29% высказали намерение регулярно смотреть трансляции.

«Live Video Streaming Survey 2018» провел исследование в преддверии ЧМ-2018, согласно которому российский сегмент аудитории онлайн-видео вырос до 61%, в то время как средний показатель по миру составил лишь 47%. Также обладающий правами на трансляцию «Матч» ТВ» запустил сервис, благодаря которому пользователи смогут звонить комментаторам чемпионата мира и узнавать их мнение об игре дня.

 

Ссылка на первоисточник
наверх