На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...
  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...

Госдума отменила плановые проверки рекламы

Государственная дума приняла во втором чтении чтении законопроект, отменяющий плановые проверки рекламы, и направила его на рассмотрение Совета Федерации

Депутаты Госдумы вынесли постановление о принятии законопроекта «О внесении изменений в Федеральный закон “О рекламе. Проект предполагает отмену плановых проверок Федеральной антимонопольной службой (ФАС) громкости теле- и радиорекламы.

По факту, принятие закона позволит отменить все плановые проверки рекламы.

Документ направили на рассмотрение в Совет Федерации, его должны рассмотреть в третьем чтении 19 июня. Далее, в случае положительного решения, проект направят на подпись президенту.

За принятие законопроекта выступили 315 депутатов, это 70% от общего собрания. Против выступили 20 депутатов.

Инициатором проекта выступило Правительство Российской Федерации. Авторы документа считают, что изменения в законодательстве помогут снизить административную нагрузку на предпринимателей в сфере теле- и радиоиндустрии и не повлияет на эффективность работы надзорного органа. Как указано в пояснительной записке, в плановом режиме ФАС анализирует рекламу, которая выходила не позднее года до момента проведения проверки, это приводит к тому, что в антимонопольный орган попадают ролики, которые уже не распространяются в эфире. Авторы предлагают оставить только внеплановые проверки, которые позволят выявит и пресечь рекламу, актуальную на данный момент.

В первом чтении законопроект приняли 18 февраля. Тогда официальный представитель Правительства Сергей Пузыревский в выступлении перед Госдумой заявил, что эффективность плановых проверок рекламы «равна нулю».

Он сообщил, что в 2016 г. ФАС провела 40 таких проверок, при этом госорган выявил более 5000 нарушений законодательства с помощью «иных способов контроля». Г-н Пузыревский подчеркнул, что законопроект сосредоточен не только на радио- и телерекламе — «он в принципе отменяет все плановые проверки».

Тогда за принятие поправок к ФЗ «О рекламе» проголосовало 316 депутатов из 337. Против выступили 21 человек.

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник
наверх