На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Bearwolf перепела трек «Иванушек International» для рекламы «Кинопоиска»

Онлайн-кинотеатр «Кинопоиск» в сотрудничестве с «Иванушками International» и Bearwolf снял рекламный ролик-приглашение в кино. Певица перепела трек группы «Билетик в кино». Bearwolf обрела популярность благодаря звучанию, в котором сочетаются фолк, инди-поп и электроника. За короткий срок ее трек Godzilla поднялся в «Моей волне» в «Яндекс Музыке», и исполнительница получила титул «Фрешмен 2024 года».

В январе следующего года песне «Иванушек International» «Билетик в кино» исполняется 21 год с релиза. В новом ролике музыканты исполнили этот трек вместе с Bearwolf, где призвали покупать билеты в кино с помощью сервиса «Кинопоиск». Место действия рекламного видео повторяет оригинальный клип «Иванушек International»: герои пришли посмотреть фильм и встретились в кинозале. Рекламный ролик будут транслировать перед киносеансами во время новогоднего проката, на медиафасаде института «Гидропроект», а также в digital-рекламе и других форматах. Его смогут увидеть более чем в 300 кинотеатрах в 18 городах. Внимание к песне привлекают и на радио: джингл «Билетик в кино» уже играет в рекламных блоках радиостанций. Реклама «Кинопоиска»:

  Оригинальный клип, который снял Федор Бондарчук в 2003 г.:

 

Ссылка на первоисточник
наверх