Основатель Nat.promo и Scanners
Nat.promo – CPA сервис. Создан в апреле 2017 года. Специализируется на лидогенерации из социальных сетей. Особенностью сервиса является собственная база пользователей, сегментированная по основе интересов к товарным категориям и типам промоакций.
Операционный директор People & Screen
Total performance-агентство, основанное в 2016 году.
Входит в группу Dentsu Aegis Network Russia. Специализируется на performance-маркетинге во всех медиа с фокусом на экспертизу в мобильной и ТВ-рекламе. People & Screens осуществляет планирование, закупку и performance-оптимизацию рекламных кампаний в офлайн-медиа для таких клиентов как «Утконос», Avito, Министерство связи и массовых коммуникаций, «Едадил», «Холодильник.ру», «ЛитРес» и других рекламодателей. В области digital- и мобильной рекламы People & Screens работает с широким списком рекламодателей в области электронной коммерции, мобильных игр, сервисов такси и дистрибьюторов контента.Микаэль Гусейнов: У тебя очень большой опыт работы в разных компаниях – «Яндекс», iProspect, People & Screen. Опиши основные отличия в работе с CPA.
Алексей Никитин: На мой взгляд, опыт работы в этих компаниях нельзя сравнивать. Это совершенно разные периоды жизни, разный опыт и уровень развития интернет-маркетинга и, соответственно, разные задачи. Когда я работал в «Яндексе», только развивался «Директ», тогда еще и аналитики особо не было. Был SpyLOG и Liveinternet. Из наиболее эффективных инструментов для получения заявок были контекст, первые места в поисковой выдаче и, может быть, рассылки.
Альтернативы не существовало – большинство еще пользовалось печатной версией газеты «Из рук в руки». Но контекст тогда был на пике. Если у тебя хороший продукт, запускай контекст – получай заявки. После «Яндекса» еще был AdWatch, один из отделов которого в 2013 году стал базой для запуска в России сетевого digital performance агентства iProspect. Тогда, в 2010 году многие классические бренды только открыли для себя контекст – в этом проявилось влияние кризиса. Потом появилась реклама в социальных сетях, но к ее эффективности оставалось много вопросов. Получалось, что это уже не медийная реклама в привычном понимании, но и не продающая реклама – стоимость конверсии несоизмеримо выше, чем в контексте. Дальше все начало развиваться очень быстро. Медиапланы из двух строчек («Яндекс» и Google) неожиданно раздулись до одного-двух десятков: несколько разных стратегий для контекста, несколько видов ремаркетинга, CPA, social, отдельно mobile, отдельно аналитика, коллтрекинг, системы управления. Рынок диктовал необходимость обосновывать каждый из выбранных инструментов, и в 2014 году мы в iProspect вместе с «М.Видео» придумали и начали тестировать аналитический инструмент, позволяющий наглядно строить планирование по достижению ключевых KPI во всех онлайн-каналах продвижения рекламодателя. Модель основывается на базе исторических данных: агрегирует все доступные сведения из рекламных кабинетов, систем веб-аналитики, CRM, а также любых других источников, необходимых для прогноза. Затем коллеги из iProspect значительно переработали и улучшили этот инструмент, получивший название PAUG (Pay As U Go). В 2017 году кейс «PAUG для М.Видео» занял первое место в категории «Performance Marketing – Работа с Big Data» на премии Tagline Awards 2017, а его практическая эффективность из года в год подтверждается бизнес-результатами «М.Видео». В People & Screens мы работаем в рамках манифеста: любое медиа – performance media. Когда Андрей Чернышов запускал агентство, он ставил именно такую задачу – стать total performance агентством c фокусом на экспертизу в mobile, digital, TV, эконометрике. На первый взгляд, может показаться странным оценивать телерекламу или наружку по performance KPI, но есть целый сегмент клиентов, для которых эта идеология подходит идеально. Многие веб-сервисы и приложения могут оценивать эффективность рекламы практически в реальном времени. С учетом всеобщей диджитализации пласт таких клиентов очень многогранен: игровые клиенты, сервисы такси, интернет-магазины, маркетплейсы и даже госструктуры. Среди наших клиентов – Avito, «Утконос», Министерство связи и массовых коммуникаций, «Едадил», «Холодильник.ру», «ЛитРес» и другие.Гусейнов: Когда вы запускали People & Screens, то основной фокус был сделан на мобайл, сейчас вы активно работаете и с другими медиа, например, ТВ. Как вы пришли к такому подходу?
Никитин: Изначально мы фокусировались на продвижении во всех медиа, включая ТВ. В том числе при работе с мобильными клиентами. Мы поняли, что запуск ТВ-флайта позволяет увеличить количество установок на 10-40% сверх привычных объемов, получаемых через интернет. И что самое классное, что такую рекламу на ТВ тоже можно оптимизировать. Так как результат виден сразу, то становится понятно, какие каналы, в какое время дают наилучший результат. Дальнейшее планирование уже делается с учетом полученных вводных. Собственно, к открытию, мы уже сформировали основные продукты: это мобильный трейдинг, планинг и мощный отдел эконометрики.
Гусейнов: Как ты оцениваешь долю контекста на текущий момент? Насколько сейчас это эффективный инструмент в разрезе остального инвентаря?
Никитин: Есть IAB, который оценил долю контекста в 45%. Это большие деньги. Для меня важно, что у контекста есть свои плюсы и минусы. Попробуйте в поиске найти лучшую RPG-игру или хороший детский садик (не английский, а именно хороший). И поймете, что все игры лучшие, а детские садики хорошие. Выиграть на таком конкурентном поле очень сложно. Если знать, что, например, у пользователя есть потребность в поиске детского сада и показать ему видео на YouTube, статью на Facebook и фотки в Instagram, то вероятно, теперь уже этот пользователь в поиске будет сравнивать другие садики именно с вашим.
Гусейнов: Расскажи поподробнее про измеримость всех медиа и оптимизацию сплита под performance, как вы делаете это в P&S?
Никитин: Для каждого медиа мы определяем потолок его эффективности и скорость достижения этого потолка при увеличении бюджета. Для офлайн-медиа это делается путем анализа исторических данных предыдущих кампаний. Для онлайн можно получить более точные данные, запуская небольшие кампании. При этом мы учитываем, что запуск охватной поддержки в офлайне привлекает потенциальную аудиторию в онлайн, что повышает емкость этого инструмента, и в случае эффективной кампании увеличивает конверсию. Потолок эффективности медиа как в офлайне, так и в онлайне связан с увеличением сложности достижения новой аудитории по сравнению с уже охваченной. В конечном пределе, когда мы охватим всю аудиторию, сколько бы мы денег ни инвестировали в рекламу, охват уже увеличиваться не будет, а изменится только частота показов. Определив взаимосвязь между инвестициями и приростом бизнес-показателя, можно понять, в какое медиа наиболее выгодно инвестировать каждый дополнительный рубль кампании: так для онлайн-бизнесов при малых бюджетах наиболее эффективным будет performance. Но при этом по мере увеличения бюджета каждый дополнительный рубль будет приводить все меньше людей, и в какой-то момент более выгодными станут инвестиции в охватные медиа, такие как OLV, ТВ и радио.
Гусейнов: Поговорим о насущных проблемах. Существует сквозная аналитика, тонкие настройки, оптимизации, аттрибуции. В то же время клиенты могут просто смотреть last-click и перераспределять бюджет на эти источники. Как с этим бороться и нужно ли?
Никитин: Понятно, что все хотят четко понимать, как сработала их реклама. На самом деле, такой подход оправдан только для некоторых рекламодателей малого бизнеса. Проблемы начинаются сразу в тот момент, когда заканчивается хорошо и средне конвертирующийся трафик, и возникает вопрос о целесообразности дальнейшего наполнения воронки. В этот момент рекламодатель сталкивается с классической проблемой, что половина бюджета тратится зря, но не ясно, какая именно половина. Для любого более-менее серьезного клиента атрибуция по last-click вообще ничего не дает. Да, ее можно использовать в некоторых случаях для сравнения двух аналогичных performance-инструментов, чтобы строить какие-то гипотезы. Но при использовании более одного канала или даже разных подходов в рамках одного канала этот метод становится бессильным. В основе нашего бизнеса лежит моделирование, и для всех клиентов мы строим гораздо более сложные атрибуционные модели, учитывающие влияние десятков факторов и вклад от разных рекламных каналов.
Гусейнов: Мы видим все больше брифов на продажу, а не лиды в понимании регистрации и передачу данных. Неужели агентства превращаются в отделы продаж?
Никитин: Всегда хорошо, когда ты можешь переложить ответственность за продажи на кого-то другого. Но это всего лишь иллюзия. Агентство возьмет на себя часть продаж, но вряд ли будет делать это в ущерб своей доходности. У хороших специалистов, очевидно, достаточно экспертизы, чтобы собрать трафик из нижней части воронки. Грамотные веб-мастера знают, как и по каким оферам отрабатывает их трафик. Но как только показатель ROI проходит черту окупаемости, «волшебство» заканчивается. Как бы это ни банально звучало, но клиенту всегда надо всегда помнить, что ответственность за результат несет, в первую очередь, он сам. Любая стратегия должна включать в себя краткосрочное и долгосрочное планирование. Закупка CPA – приятный бонус, который может приносить 5-10-20 или даже 30% продаж от всей рекламы. Но строить свой бизнес только на этой модели, мягко говоря, авантюра.
Гусейнов: Поделись интересными и «вкусными» новинками на CPA рынке.
Никитин: Боюсь тебя разочаровать, но мы не CPA-агентство, поэтому не получаем каждый день на почту офферы, лениво выбирая, какой интересен, а какой нет. :) У нас собралась отличная команда специалистов в своей отрасли. Каждый прекрасно знает свое дело, но наша уникальность в том, что вместе мы можем решить маркетинговую задачу любой сложности. И самое «вкусное для нас» – это сложные комплексные стратегии. Прошлой осенью, например, мы провели рекламную кампанию для портала gosuslugi.ru, которая включала в себя все – от контекста и поддержки в социальных сетях до создания промо-сайтов и съемки, и размещения ТВ и радио рекламы. В этом году выиграли тендер Avito на размещение рекламы в четырех медиа: ТВ, радио, интернет, наружная реклама.
Гусейнов: И в завершение беседы расскажи, пожалуйста, про интересные кейсы с performance задачами, которые были у вас в P&S
Никитин: C драматическими подробностями? ;) Обычно успешные кейсы выглядят довольно однобоко. Мы запустили то, оно не сработало, тогда запустили это и получили неплохой результат. Масштабировали, улучшали и в итоге добились фантастических показателей. Но все то, что происходит в момент реализации, в сам кейс не попадает. А именно там весь драматизм. Лучшие моменты, наверное, это когда у клиента есть интересная задача и уже сформированный подход к ее решению, но ты убеждаешь его подходить к вопросу совсем с другой стороны. Не пытаться увеличить стоимость установки или расширить таргетинги в социальных сетях, а запустить рекламную кампанию на ТВ. То, что нам удавалось сделать при performance-оптимизации ТВ-размещений – это, проанализировав вклад каждого ТВ-канала, ролика и времени выхода в эфир в продажи или регистрации, оптимизировать ТВ-план таким образом, чтобы уменьшить стоимость каждой продажи или регистрации вдвое – это ли не успех?
Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
последние публикации
Каталог рекламных компаний России
- Полный цикл / Full service
- Медиасервис / Media service
- Креатив / Creative service
- Скрытая реклама / PR
- Мерчандайзинг / Trade promotion
- Прямой маркетинг / Direct marketing
- Интегрированные коммуникации / TTL
- Стимулирование сбыта / Consumer promotion
- Организация мероприятий / Events management
- Торговая мебель / PosM
- Сувенирная продукция / Promotional products
- Диджитал полный цикл / Digital full service
- Диджитал медиасервис / Digital media service
- Диджитал креатив / Digital creative service
- Диджитал производство / Digital Production
- Поисковая оптимизация / SEO
- Диджитал PR / SMM
- Мобильный маркетинг / Mobile marketing
- Контекстная реклама / SEA
- Мобайл производство / Mobile production
- Лидогенерация / CPA
- Медиахолдинги / Media holdings
- Телеканалы / TV
- Радиостанции / Radio
- Печатные медиа / Press
- Наружная реклама / Outdoor
- Интерьерная реклама / Indoor
- Нестандартные медиа / Ambient media
- Кастинг и знаменитости / Casting and celebrity
- Рекламные группы / Advertising groups
- Брендинг и дизайн / Branding and design
- Видео производство / Video production
- Исследования и консалтинг / Research and consulting
- Рекламное производство / Advertising production
- Исследования и мониторинг
- Programmatic Media Buying
- Технологии управления рекламой
- Telecom
- MRM системы
Data Center
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
№32
Март, 2018В весеннем номере российские и зарубежные эксперты рассказывают о самых эффективных инструментах и технологиях маркетинга
- Интервью с Артуром Джанибекяном, генеральным директором «Газпром-медиа Развлекательное ТВ» и канала ТНТ
- Крупный план со Станиславом Решетниковым, директором по маркетингу «Отисифарм»
- Рейтинг крупнейших рекламодателей России: топ-30 по бюджетам
- Тренды 2018 года: боты-расисты, «озера данных» и кризис доверия к инфлюенсерам
- Точка зрения: вице-президент по маркетингу «Евросети» Анастасия Горячева о том, как ритейлу оставаться актуальным
- Герои: Анастасия Макаркина, руководитель службы рекламы и мероприятий Renault Russia
- Ключевые тенденции в сфере маркетинга и брендов
№31
Декабрь, 2017Зимний номер представляет интервью с новыми героями индустрии, а также усовершенствованный рейтинг лидеров digital-коммуникаций.
- Интервью с Александром Цекало, основателем и генеральным продюсером компании «Среда»
- Крупный план с Ариной Механошиной, руководителем отдела управления проектами Wrigley (Mars, Incorporated)
- Digital Index 2017: усовершенствованный рейтинг агентств в 15 сегментах маркетинга
- Свое дело: Александр Бахманн, основатель платформы запуска партнерских программ admitad
- Фотоотчет с главного события осени: Adindex Awards 2017
№30
Октябрь, 2017Осенний номер представляет интервью с ключевыми фигурами индустрии, а также три новых рейтинга.
-
Интервью с Сергеем Васильевым, генеральным директором Национального рекламного альянса
-
Крупный план с Василием Большаковым, вице-президентом по маркетингу «Эльдорадо»
-
Technology Index 2017: рейтинг технологий цифрового продвижения
-
Рейтинг Event & MICE 2017: организаторы мероприятий
-
Свое дело: Екатерина Селявина, президент коммуникационной группы Movie
-
Лучшие агентства в сфере продвижения недвижимости: исследование AdIndex и REPA
№29
Июль, 2017В летнем выпуске о брендах, рекламных бюджетах и главных трендах в бизнесе рассказывают три представительницы прекрасного пола. В 29 номере:
- Интервью с Юлией Коневой, директором по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям «Вымпелком»
- Рейтинг крупнейших рекламодателей России 2016 года
- Крупный план с Екатериной Аскеровой, руководителем подразделения по работе с рекламными агентствами в «Яндекс»
- Рейтинг медийных агентств по объему закупок рекламы в 2016 году
- Свое дело: Антонина Гамалея, генеральный директор рекламного агентства Strong
№28
Март, 2017ТРЕНДЫ 2017
Новые возможности, прогнозы, исследования
В весеннем выпуске представлены интервью с ведущими рекламистами, а также ключевые тенденции в сфере digital, маркетинга, медиа и брендинга. В 28 номере:
- Интервью с Михаилом Вощинским, CEO Dentsu Aegis Network Russia
- Тренды Youtube: влогерский бум и коллаборация с ТВ
- Исследование AdIndex: где учились digital-маркетологи
- JWT: новые возможности
- Millward Brown: Digital & Media прогнозы 2017
- Свое дело: Микаэль Гусейнов, основатель платформы по размещению медийной рекламы Scanners
- Progression Group: 10 главных трендов 2017 года
№27
Декабрь, 2016В зимнем выпуске представлены интервью с ведущими маркетологами и рекламистами, а также ключевые метрики рынка и подробный отчет о динамике настроений рекламодателей, определяющие расклад сил в digital-сервисе. В 27 номере:
- Интервью с Виталиусом Паулюсом, вице-президентом по маркетингу Danone
- Digital Index 2016 – рейтинг агентств рынка digital-коммуникаций по опросу рекламодателей
- Основные претензии рекламодателей к подрядчикам в 12 digital-сегментах
- Крупный план с Марией Смирновой, вице-президентом по коммерческой деятельности Gallery
- Marketing Index 2016/2017 – отчет о динамике настроений рекламодателей в маркетинговой среде в 2016–2017 годах
№26
Октябрь, 2016Журнал AdIndex Print Edition теперь полностью представлен в новом дизайне. В осеннем выпуске вы найдете интервью с ведущими экспертами, а также главные метрики рынка, определяющие расклад сил в различных сервисах. В 26 номере:
- Интервью с Дмитрием Коробковым, председателем совета директоров АДВ
- Рейтинг маркетинговых агентств 2016 года
- Крупный план с Иваном Шестовым, директором по маркетингу Burger King
- Рейтинг event-агентств 2016 года
- Technology Index 2016: технологии размещения рекламы, сбора и обработки данных
- Первый рейтинг агентств в сфере продвижения недвижимости
№25
Июль, 2016Журнал AdIndex Print Edition с 2016 года выходит в новом формате. Теперь в каждом выпуске публикуются интервью с экспертами, занимающими ведущие позиции на рынке рекламы и маркетинга. В 25 номере:
- Интервью с Ладой Кудровой, Procter & Gamble
- Рейтинг крупнейших рекламодателей России 2015 года
- Затраты компаний на рекламу и маркетинг в разных сегментах бизнеса
- Рейтинг агентств по объему медиазакупок по итогам 2015 года
- Рейтинг рекламно-коммуникационных групп
- Рейтинги агентств по медиа: ТВ, пресса, радио, наружная реклама и интернет
- Рейтинг независимых российских агентств
№24
Март, 2016AdIndex Print Edition с 2016 года поменял свою концепцию и оформление. Теперь в каждом выпуске публикуются интервью с экспертами, играющими первостепенные роли на рынке рекламы и маркетинга. В 24 номере:
- Интервью с Дмитрием Сергеевым, Mail.Ru Group
- Колонка Снежаны Черногорцевой, «ВымпелКом»
- 10 главных трендов мобильного маркетинга от ZenithOptimedia
- Прогнозы Millward Brown в сфере медиа и digital
- Исследование Adobe и Econsultancy, посвященное ключевым digital-трендам 2016 года
- Актуальные тенденции и инструменты в спецпроекте AdIndex и Media Direction Group
№23
Ноябрь, 2015В выпуске представлены ключевые метрики digital-рынка:
- Рейтинг знания в разных видах сервиса
- Рейтинг сотрудничества по разным направлениям услуг
- Рейтинг качества предоставляемого сервиса
- Рейтинг сервисов, использующихся для автоматизации кампаний в интернет-среде
№22
Сентябрь, 2015В выпуске раскрываются показатели бизнеса крупнейших коммуникационных кампаний, а также опубликован обновленный рейтинг digital-байеров:
- Рейтинг оборотов рекламных агентств, специализирующихся на интернет-рекламе и сопутствующих услугах
- Топ-100 крупнейших рекламодателей 2014 года и их подрядчики в коммуникационном сервисе
- Полные клиентские листы: справочник креативных, медийных и digital-агентств
- Специальный проект AdIndex и Media Direction Group: Актуальные исследования рынка
№21
Май, 2015В выпуске представлены главные метрики рынка, определяющие расклад сил в коммуникационном сервисе:
- Крупнейшие рекламодатели 2014 года
- Крупнейшие медиабаинговые агентства
- Крупнейшие коммуникационные группы
А также впервые публикуется информация по всем фигурантам рейтинга медиабайеров в динамике 2007-2014 гг.
№20
Февраль, 2015Выпуск журнала посвящен обзорам тенденций в различных областях рекламного рынка 2015 года:
- JWTIntelligence: прогноз трендов и инноваций
- Landor: брендинг в 2015 году
- MEC: кризисные стратегии и технологии будущего
- Initiative: потребительские тренды
- Digital-инструменты и их доля в бюджетах рекламодателей различных сегментов
Adindex Market
Январь, 2015Новый печатный проект AdIndex будет публиковать подробные экспертные материалы по различным сегментам отечественного рынка. В качестве аналитических данных планируется использование исследований ведущих российских и международных компаний, а также собственных разработок AdIndex. В первом выпуске представлены аналитические отчеты по текущей ситуации на российском автомобильном, банковском рынках, а также в сфере медицинских услуг и лекарственных препаратов. В каждом сегменте показаны крупнейшие бренды по рекламным затратам, самые используемые традиционные медиа, выявлен уровень знания и потребления марок, представлена динамика маркетинговых расходов, сезонность рекламных затрат и многое другое.
Trend media outlook
Январь, 2015Новый выпуск Trend Media Outlook посвящен российскому бизнесу, подробному описанию его ключевых процессов и тенденций. В номере представлены основные игроки рынка – лидеры отечественной экономики, которые рассказали о грамотном выстраивании коммуникационных стратегий в B2B и B2C-сегментах и эффективном продвижении брендов на территории нашей страны и за рубежом. Изучены инструменты и подходы российских компаний при работе с нестандартными проектами, спонсорской поддержке, активациях в рамках деловых, спортивных, культурных и развлекательных событий.
№19
Ноябрь, 2014В выпуске представлены результаты масштабного исследования digital-рынка:
1) Рейтинг знания в разных видах сервиса
2) Рейтинг сотрудничества по разным направлениям сервиса
3) Рейтинг качества предоставляемого сервиса
4) Проблема постоплат: анализ ситуации и пути решения
№18
Август, 2014В выпуске представлены главные метрики рынка, определяющие расклад сил в коммуникационном сервисе:
1) Крупнейшие медиабаинговые агентства
2) Крупнейшие коммуникационные группы
3) Рейтинг BTL-агентств по опросу заказчиков услуг
№17
Май, 2014В выпуске представлен очередной рейтинг крупнейших российских рекламодателей в 2013 году.
1) Крупнейшие российские рекламодатели
2) Крупнейшие категории товаров и услуг
3) Семь тезисов о будущем интернета до 2025 года с комментариями экспертов
№16
Февраль, 2014Данный выпуск посвящен актуальным трендам и тенденциям в сфере рекламы, маркетинга и PR на 2014 год:
1) Wired: 52 технологии, которые перевернут мир
2) WPP: 10 глобальных трендов в сфере коммуникаций
3) ZenithOptimedia: Шесть трендов на ближайшие 25 лет
4) 12 тенденций в веб-дизайне 2013-2014 годов
№15
Ноябрь, 2013В номере представлены результаты масштабного исследования digital-рынка:
1) Рейтинг знания в разных видах сервиса
2) Рейтинг сотрудничества по разным направлениям сервиса
3) Рейтинг качества предоставляемого сервиса
4) Справочник рекомендованных подрядчиков
Cannes Lions 2013
Август, 2013- тренды
- кейсы
- наблюдения
№14
Август, 2013В выпуске журнала опубликованы главные метрики рынка, определяющие расклад сил в коммуникационном сервисе.
1) Рейтинг медийных агентств, составленный по расчетным баинговым оборотам
2) Рейтинг BTL-компаний по опросу заказчиков услуг
3) Рейтинг PR-компаний по заявленным оборотам 2012 года.
№13
Май, 20131) Крупнейшие российские рекламодатели
2) Крупнейшие категории товаров и услуг
3) Бренд-портфель ТОП 5 рекламодателей (Procter & Gamble, PepsiCo, Unilever, Mars и Nestle)
№12
Февраль, 20131) Экономика Рунета 2011-2012 (итоги исследования)
2) Основные сегменты интернет-рекламы
3) Рейтинги агентств интернет-рекламы (веб-студии, digital, SEO, CMS)
№11
Ноябрь, 20121) Обзор рынка независимых агентств РФ
2) Классификация независимых агентств РФ
3) Справочник крупнейших игроков независимых агентств РФ
№10
Август, 20121) Рейтинг медийных агентств по объему закупок в 2011
2) Рейтинг конкурентоспособности РА - Vitality Index 2011
3) Карта переходов крупнейших эккаунтов 2009-2012
Trend media outlook
Май, 2013KIDS Marketing
Как продать тому, кто не покупает
Trend media outlook
Ноябрь, 2012REGIONAL Overview
1) Обзор регионального рынка рекламы
2) Региональные бюджеты
Trend media outlook
Февраль, 2013OOH Marketing
1) Анализ основных тенденций развития
2) Оценка перспектив наружной рекламы как сегмент глобального медиарынка
3) Исследование динамики развития
Trend media outlook
Сентябрь, 2012DIGITAL Marketing
1) Эксклюзивные интервью
2) Аналитика рынка
3) Рекомендации по оптимизации процессов в digital-медиа
4) Выдающиеся кейсы
Trend media outlook
Апрель, 2012SPORT Marketing
1) Индустрия спорта по сегментам рынка
2) Факторы, формирующие отрасль
№9
Апрель, 20121) Крупнейшие бюджеты ТОП-100 рекламодателей
2) Бренд-портфель ТОП-20 мультибрендовых рекламодателей
3) Digital Special Report
№8
Февраль, 20121) Рейтинг операторов наружной рекламы 2012
2) Структура индустрии ООН 2012
3) ТОП крупнейших рекламодателей в outdoor
4) Обзор рынка: Indoor и транзитной рекламы.
№7
Октябрь, 20111) Ключевые события 3-го квартала 2011 г.
2) Крупнейшие СМИ по рекламным доходам в трех категориях: ТВ, радио, пресса. Карта собственности крупнейших СМИ РФ
3) Крупнейшие медиагруппы по рекламным доходам
№6
Июль, 20111) Ключевые события 2-го квартала 2011 г.
2) Рейтинг медийных агентсвт России по объему медиа-закупок в 2010 г. (Ты, радио, пресса, ООН)
3)Vitality Index 2011: Рейтинг конкурентоспособности агентств (медиа, креатив)
№5
Апрель, 20111) Ключевые события 1-го квартала 2011 г.
2) Рейтинг рекламодателей России по объему медиа-закупок в 2010 г. (ТВ, радио, пресса, ООН)
3)Полноформатный обзор индустрии Digital с предоставлением ключевых игроков на основе опроса рекламодателей
№4
Декабрь, 20101) Ключевые события 4-го квартала 2010 г.
2) Классификатор маркетинговых услуг
3) Полноформатный обзор индустрии маркетинговых коммуникаций: рейтинг агентств, структура групп компаний, исследование финансовых показателей агентств, справочник по агентствам
№3
Октябрь, 20101) Ключевые события 3-го квартала 2010 г.
2) Структура крупнейших мировых холдингов, сетевые группы в России, российские группы компаний, карта рынка (территория СССР)
3) Крупнейшие российские агентства (полносервисные, медийные, креативные)
№2
Июль, 20101) Ключевые события 2-го квартала 2010 г.
2) Рейтинг медийных агентств России по объему медиа-закупок в 2009 г. (ТВ, радио, пресса, ООН)
3) Vitality Index 2010: Рейтинг конкурентоспособности агентсв (медиа)
№1
Апрель, 20101) Ключевые события 1-го квартала 2010 г.
2) Рейтинг рекламодателей России по объему медиа-закупок в 2009 г. (ТВ, радио, пресса, ООН)
3) Клиентские листы (медиа, креатив)
Свежие комментарии