На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

IKEA выпустила рекламный ролик про свое AR-приложение

Подбор и расстановку мебели при помощи смартфона превратили в игру

IKEA выпустила ролик, посвященный вышедшему осенью прошлого года приложению дополненной реальности для подбора мебели. По сюжету несколько человек выбирают мебель, за что им присваиваются уровни. В конце ролика курьеры шведского ритейлера прибывают в парк Виктория в Лондоне, где и происходит действие, и участники получают возможность насладится обстановкой в том интерьере, который они подобрали.

Слоган кампании – «Найди свое счастливое место».

Ролик подготовило агентство 72andSunny Amsterdam.

Приложение IKEA Place стало доступно в середине сентября. Оно будет включать в себя 2 тыс. продуктов. Компания сделала акцент на мебели большого размера – стульях, столах, диванах.

 

Ссылка на первоисточник
наверх