На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Собственные торговые марки сетей выходят за границы экономсегмента

Ранее СТМ были представлены в основном недорогими товарами, теперь ритейлеры запускают линейки премиальных продуктов

Продуктовые ритейлеры вынуждены пересматривать ассортимент собственных торговых марок (СТМ). И переориентируются с продукции экономсегмента на премиальные линейки, пишет газета «Коммерсантъ».

«Перекресток» запустил свою первую СТМ, ориентированную на премиальный сегмент, — Market Collection. Пока в линейку ее продуктов вошли армянские закуски и греческие оливки, к концу года ассортимент должен вырасти до 100 наименований.

Ранее в Auchan появилась премиальная линейка товаров — «Золотая птица». В сети гипермаркетов Globus не исключили появления премиум-товаров СТМ. В «Магните» также начали работать над собственными торговыми марками в сегменте «средний плюс».

Пока большинство СТМ были представлены в категории «товаров первой цены» — самых дешевых на полке. Но постепенно покупатели сформулировали запрос на более дорогую и качественную продукцию.

Зарабатывать на недорогих СТМ сетям становится все сложнее, хотя запуск дорогих брендов обойдется им дороже. Премиальная марка предполагает высокие требования к качеству, а ее внедрение (расходы на упаковку, продвижение) требуют немалых затрат, отметил гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.

 

Ссылка на первоисточник
наверх