
Компания Shopify, которая занимается разработкой ПО для онлайн и розничных магазинов, заявила о росте интереса покупателей к использованию искусственного интеллекта. По данным компании, с января 2025 года трафик от инструментов ИИ в ее интернет-магазинах вырос в 7 раз, а количество покупок, связанных с поиском на основе ИИ, увеличилось в 11 раз, сообщает TechCrunch.
По данным собственного опроса Shopify, 64% клиентов в той или иной степени готовы использовать искусственный интеллект при совершении покупок. Президент компании Харли Финкельштейн подчеркнул, что преимущество Shopify в эпоху ИИ заключается в способности «получать доступ к данным миллионов продавцов и миллиардам транзакций».
Финансовые результаты Shopify по итогам третьего квартала этого года показали рост выручки на 32% – до 2,84 млрд долларов. Прибыль составила 264 млн долларов.
Ранее представители «Яндекса» заявляли, что свыше трети потребителей в России, которые совершают покупки онлайн, выбирают товары и услуги с помощью ИИ‑подсказок, голосовых ассистентов, а также поиска по фото и видео.
Свежие комментарии