На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

В Shopify заявили о росте покупок с использованием ИИ в 11 раз

Компания Shopify, которая занимается разработкой ПО для онлайн и розничных магазинов, заявила о росте интереса покупателей к использованию искусственного интеллекта. По данным компании, с января 2025 года трафик от инструментов ИИ в ее интернет-магазинах вырос в 7 раз, а количество покупок, связанных с поиском на основе ИИ, увеличилось в 11 раз, сообщает TechCrunch.

По данным собственного опроса Shopify, 64% клиентов в той или иной степени готовы использовать искусственный интеллект при совершении покупок. Президент компании Харли Финкельштейн подчеркнул, что преимущество Shopify в эпоху ИИ заключается в способности «получать доступ к данным миллионов продавцов и миллиардам транзакций».

Финансовые результаты Shopify по итогам третьего квартала этого года показали рост выручки на 32% – до 2,84 млрд долларов. Прибыль составила 264 млн долларов.

Ранее представители «Яндекса» заявляли, что свыше трети потребителей в России, которые совершают покупки онлайн, выбирают товары и услуги с помощью ИИ‑подсказок, голосовых ассистентов, а также поиска по фото и видео.

 

Ссылка на первоисточник
наверх