
Компания Shopify, которая занимается разработкой ПО для онлайн- и розничных
магазинов, заявила о росте интереса покупателей к использованию искусственного
интеллекта. По данным компании, с января 2025 г. трафик от инструментов ИИ в ее
интернет-магазинах вырос в 7 раз, а количество покупок, связанных с поиском на
основе ИИ, увеличилось в 11 раз, сообщает
TechCrunch.
По данным собственного опроса Shopify, 64% клиентов в той или иной степени
готовы использовать искусственный интеллект при совершении покупок.
Президенткомпании Харли Финкельштейн подчеркнул, что преимущество Shopify в эпоху ИИ
заключается в способности «получать доступ к данным миллионов продавцов и
миллиардам транзакций».
Финансовые результаты Shopify по итогам третьего квартала этого года
показали рост выручки на 32% — до $2,84 млрд. Прибыль составила $264
млн.
Ранее представители «Яндекса»
заявляли, что свыше трети потребителей в России, которые
совершают покупки онлайн, выбирают товары и услуги с помощью ИИ‑подсказок,
голосовых ассистентов, а также поиска по фото и видео.
Свежие комментарии