На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

В Shopify заявили о росте покупок с использованием ИИ в 11 раз

Компания Shopify, которая занимается разработкой ПО для онлайн- и розничных

магазинов, заявила о росте интереса покупателей к использованию искусственного

интеллекта. По данным компании, с января 2025 г. трафик от инструментов ИИ в ее

интернет-магазинах вырос в 7 раз, а количество покупок, связанных с поиском на

основе ИИ, увеличилось в 11 раз, сообщает

TechCrunch.

По данным собственного опроса Shopify, 64% клиентов в той или иной степени

готовы использовать искусственный интеллект при совершении покупок.

Президент

компании Харли Финкельштейн подчеркнул, что преимущество Shopify в эпоху ИИ

заключается в способности «получать доступ к данным миллионов продавцов и

миллиардам транзакций».

Финансовые результаты Shopify по итогам третьего квартала этого года

показали рост выручки на 32% — до $2,84 млрд. Прибыль составила $264

млн.

Ранее представители «Яндекса»

заявляли, что свыше трети потребителей в России, которые

совершают покупки онлайн, выбирают товары и услуги с помощью ИИ‑подсказок,

голосовых ассистентов, а также поиска по фото и видео.

 

Ссылка на первоисточник
наверх