На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

OpenAI заключил соглашение на $38 млрд для развития ChatGPT

Компании OpenAI и Amazon Web Services (AWS, облачное подразделение Amazon)

заключили соглашение на сумму $38 млрд. Сделка предполагает, что OpenAI получит

доступ к сотням тысяч графических процессоров Nvidia для дальнейшей работы над

ChatGPT. Об этом сообщается в

пресс-релизе, опубликованном на сайте Amazon.

В будущем данное соглашение о долгосрочном стратегическом партнерстве будет

«расширяться», заявили представители Amazon. «OpenAI получит доступ к

вычислительным мощностям AWS, включающим сотни тысяч передовых графических

процессоров Nvidia», — сказано в сообщении.

В Amazon обратили внимание, что инфраструктура их облачного подразделения

«станет основой для реализации амбиций OpenAI в области искусственного

интеллекта».

Ранее OpenAI

представил первую масштабную рекламу ChatGPT. ИИ

рекламируется в США, Великобритании и Ирландии. Среди форматов ― уличные

рекламные щиты, эфиры в спортивном шоу NFL Primetime и реклама на

стримингах.

 

Ссылка на первоисточник
наверх