На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Не надо стесняться: Kotex отказался от «синей крови» в новой кампании

Бренд борется за снятие табу с тем, касающихся женской анатомии

Бренд средств женской гигены Kotex показал в новой рекламной кампании жидкость, максимально похожую на настоящую кровь. Как пишет Wall Street Journal, производитель решил отказаться от синего антисептика, который до этого использовал в рекламе, чтобы показать впитываемость прокладок.

Кампания, запущенная в соцсетях и на потоковом ТВ, нацелена на борьбу с табу на «женские» темы. Эта реклама — один из шагов корпорации Kimberly-Clark к искоренению брезгливости, которая возникает при обсуждении растительности на теле женщин, проблем со здоровьем и менопаузы.

«Кровь» в ролике Kotex — это синтетический субститут, который используется при тестировании продукции. Издание уточняет, что производитель стал первым на рынке крупным игроком, демонстрирующим реалистичную красную жидкость в рекламе прокладок. Тем не менее, другие бренды также делали попытки стать более бодипозитивными: например, Always (Procter & Gamble) продемонстрировал в кампании розовую жидкость в конце прошлого года.

Kimberly-Clark и P&G все активнее развивают направление женских средств по уходу за телом. Так корпорации пытаются компенсировать снижение спроса на детские товары из-за снижения рождаемости. Игроки FMCG-рынка стремятся, в частности, расширить использование прокладок и тампонов в развивающихся странах.

 

Ссылка на первоисточник
наверх