На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

DiHouse запустил свой бренд бытовой техники Red

Крупный дистрибьютор электроники DiHouse (входит в группу «Ланит») заявил о

выпуске продукции под новым брендом Red, пишет

«Ъ».

Бытовая техника под этим торговым знаком будет выпускаться совместно с

компанией Red Solution.

Ранее Red Solution наняла около 700 разработчиков, которые уволились из

российского вендора электроники Redmond. Сотрудники начали покидать компанию

после начала судебных разбирательств. Основная часть ООО «Рэд» (85%)

принадлежит Юлии Барышевой, 15% — DiHouse.

Производство бытовой техники Red запланировано в Китае, России, Узбекистане

и Белоруссии. Компания планирует войти в тройку лидеров по основным категориям.

Это чайники, грили, мясорубки, блендеры, пылесосы, утюги и другая продукция. В

планах у бренда интеграции с голосовыми помощниками «Яндекса», «Сбера» и

VK.

 

Ссылка на первоисточник
наверх