На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

Российские онлайн-сервисы не смогли занять позиции Booking.com

После ухода Booking.com из России ни одна локальная платформа не смогла

занять существенную часть освободившейся доли на рынке. В основном россияне

бронируют номера на сайте отеля или по телефону, сообщил

«Ъ».

Доля прямых продаж гостиничных номеров с января по середину марта 2023 г. по

России составила 52%.

Это на 28 п. п. больше, чем за этот же период в 2022 г.,

согласно данным Travelline.

Но доля бронирований отелей у онлайн-тревел-агентств (ОТА) за это же время

сократилась с 76 до 48%. Сервис Bnovo отметил, что объем прямых продаж номеров

самими владельцами гостиниц вырос в три раза. Сейчас на этот канал приходится

до 74,25% от общего реализованного объема.

Рост прямых продаж после ухода Booking.com эксперты Travelline связали с

более выгодной стоимостью проживания на сайтах гостиниц.

По словам консультанта CORE.XP Анны Сабировой, у российских сервисов нет

практики паритета цен — гарантии лучшей цены, которую внедряла зарубежная

платформа. Отечественные онлайн-тревел-агентства начали конкурировать между

собой и гостиницами на рыночных условиях. Комиссия, взимаемая ОТА с отельеров,

составляет в среднем 10%. В то время как у Booking.com этот показатель был на

уровне 18%.

В 2022 г. в топ-5 сервисов онлайн-бронирования отелей и гостиниц

вошли Ostrovok.ru, 101hotels.com, «Яндекс.Путешествия»,

Bronevik.com и «Суточно.ру». 

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх