AdIndex

3 319 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вовладар Даров
    Не коньяк и былПроизводитель кон...
  • Валерий Ребров
    А о самом главное умолчали,как работадатель поимеет от сокращении недели и как поимеют продовцыИдею четырехдневн...
  • Александр Раевский
    Вот здорово!!! Браво!!!Может у нас меньше увлекаться этим играми будут!!! От них только вред и куча проблем!!! Это не...Зарубежные издате...

Российские онлайн-сервисы не смогли занять позиции Booking.com

Российские онлайн-сервисы не смогли занять позиции Booking.com

После ухода Booking.com из России ни одна локальная платформа не смогла

занять существенную часть освободившейся доли на рынке. В основном россияне

бронируют номера на сайте отеля или по телефону, сообщил

«Ъ».

Доля прямых продаж гостиничных номеров с января по середину марта 2023 г. по

России составила 52%. Это на 28 п. п. больше, чем за этот же период в 2022 г.,

согласно данным Travelline.

Но доля бронирований отелей у онлайн-тревел-агентств (ОТА) за это же время

сократилась с 76 до 48%. Сервис Bnovo отметил, что объем прямых продаж номеров

самими владельцами гостиниц вырос в три раза. Сейчас на этот канал приходится

до 74,25% от общего реализованного объема.

Рост прямых продаж после ухода Booking.com эксперты Travelline связали с

более выгодной стоимостью проживания на сайтах гостиниц.

По словам консультанта CORE.XP Анны Сабировой, у российских сервисов нет

практики паритета цен — гарантии лучшей цены, которую внедряла зарубежная

платформа. Отечественные онлайн-тревел-агентства начали конкурировать между

собой и гостиницами на рыночных условиях. Комиссия, взимаемая ОТА с отельеров,

составляет в среднем 10%. В то время как у Booking.com этот показатель был на

уровне 18%.

В 2022 г. в топ-5 сервисов онлайн-бронирования отелей и гостиниц

вошли Ostrovok.ru, 101hotels.com, «Яндекс.Путешествия»,

Bronevik.com и «Суточно.ру». 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх