На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

iProspect и Mobio будут совместно участвовать в digital-тендерах

Агентство перфоманс-маркетинга iProspect (входит в группу Okkam) и агентство

мобильного маркетинга Mobio заключили стратегическое партнерство. Об этом

AdIndex рассказали в компании.

Компании планируют обмениваться экспертизой, объединять исследовательские и

закупочные ресурсы, а также совместно участвовать в тендерах.

Первым результатом сотрудничества стала победа в перформанс-тендере сети

ресторанов «Тануки» на 2023 год. Агентства будут отвечать за программатик,

ретаргетинг и продвижение «Тануки» в перфоманс-каналах, среди которых

контекстная реклама, соцсети, видеореклама (OLV), CPA, новостные

агрегаторы.

В составленном AdIndex

рейтинге крупнейших крупнейших рекламно-коммуникационных

групп России Okkam (бывшая dentsu) занимает второе место. Общие расходы

клиентов компании на размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, наружная

реклама, радио, пресса) составили в 2021 г. 56,8 млрд руб. Рекламные бюджеты

компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и

Digital Budget.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх