Агентство перфоманс-маркетинга iProspect (входит в группу Okkam) и агентство
мобильного маркетинга Mobio заключили стратегическое партнерство. Об этом
AdIndex рассказали в компании.
Компании планируют обмениваться экспертизой, объединять исследовательские и
закупочные ресурсы, а также совместно участвовать в тендерах.
Первым результатом сотрудничества стала победа в перформанс-тендере сети
ресторанов «Тануки» на 2023 год. Агентства будут отвечать за программатик,
ретаргетинг и продвижение «Тануки» в перфоманс-каналах, среди которых
контекстная реклама, соцсети, видеореклама (OLV), CPA, новостные
агрегаторы.
В составленном AdIndex
рейтинге крупнейших крупнейших рекламно-коммуникационных
групп России Okkam (бывшая dentsu) занимает второе место. Общие расходы
клиентов компании на размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, наружная
реклама, радио, пресса) составили в 2021 г. 56,8 млрд руб. Рекламные бюджеты
компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и
Digital Budget.
Свежие комментарии